1. Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно, если иное решение не принято на заседании Законодательного Собрания. При отсутствии возражений со стороны депутатов поправки могут быть приняты в целом.
2. Председательствующий на заседании выясняет, имеются ли возражения у депутатов против поправок, включенных ответственным комитетом в таблицу поправок, рекомендованных для принятия и внесения в текст законопроекта. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендованных ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта, принятого в первом чтении.
3. Решение о принятии поправки считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Если за принятие поправки проголосовало менее половины от установленного числа депутатов, поправка считается отклоненной.
4. Если у депутатов имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендованных ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений депутатов, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Автор поправки, представитель ответственного комитета и депутат, имеющий возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. При этом выступление указанных субъектов должно касаться всех поправок, выносимых на отдельное голосование, и не может превышать 5 минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.
5. Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендованных ответственным комитетом к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендации ответственного комитета. Если возражений не имеется, то ставятся на голосование все поправки, рекомендованные к отклонению. Поправки, по которым имеются возражения, ставятся председательствующим на голосование отдельно. Автор поправки, представитель ответственного комитета и депутат, имеющий возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях. При этом выступление указанных субъектов должно касаться всех поправок, выносимых на отдельное голосование, и не может превышать 5 минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки. Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
6. Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то он выносится на рассмотрение Законодательного Собрания с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках нежирным шрифтом. Законопроект, принимаемый во втором чтении, должен иметь название в последней редакции. Такие же требования соответственно предъявляются к оформлению проектов постановлений Законодательного Собрания.
7. Если к законопроекту, рассматриваемому во втором чтении, поступили поправки, изменяющие концепцию законопроекта, Законодательное Собрание вправе принять решение о возвращении указанного законопроекта к процедуре первого чтения.