Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области

Таблица 75

------------------------T-----------T-----------T-----------T-------------¬

¦Категория сельских улиц¦ Расчетная ¦  Ширина   ¦Число полос¦   Ширина    ¦

¦        и дорог        ¦ скорость  ¦  полосы   ¦ движения  ¦ пешеходной  ¦

¦                       ¦ движения, ¦ движения, ¦           ¦    части    ¦

¦                       ¦   км/ч    ¦     м     ¦           ¦ тротуара, м ¦

+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦Поселковая дорога      ¦    60     ¦    3,5    ¦     2     ¦      -      ¦

+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦Главная улица          ¦    40     ¦    3,5    ¦   2 - 3   ¦ 1,5 - 2,25  ¦

+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦Улица в жилой          ¦           ¦           ¦           ¦             ¦

¦застройке:             ¦           ¦           ¦           ¦             ¦

¦основная               ¦    40     ¦    3,0    ¦     2     ¦  1,0 - 1,5  ¦

¦второстепенная         ¦    30     ¦   2,75    ¦     2     ¦     1,0     ¦

¦(переулок)             ¦           ¦           ¦           ¦             ¦

¦проезд                 ¦    20     ¦2,75 - 3,0 ¦     1     ¦   0 - 1,0   ¦

+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦Хозяйственный проезд,  ¦    30     ¦    4,5    ¦     1     ¦      -      ¦

¦скотопрогон            ¦           ¦           ¦           ¦             ¦

L-----------------------+-----------+-----------+-----------+--------------


3.5.97. Дороги, соединяющие населенные пункты в пределах сельского поселения, единые общественные центры и производственные зоны, по возможности следует прокладывать по границам хозяйств или полей севооборота.

3.5.98. Ширину и поперечный профиль улиц в пределах красных линий, уровень их благоустройства следует определять в зависимости от величины сельского населенного пункта, прогнозируемых потоков движения, условий прокладки инженерных коммуникаций, типа, этажности и общего архитектурно-планировочного решения застройки, как правило, 15 - 25 м.

Тротуары следует предусматривать по обеим сторонам жилых улиц независимо от типа застройки. Вдоль ограждений усадебной застройки на второстепенных улицах допускается устройство пешеходных дорожек с простейшим типом покрытия.

Проезжие части второстепенных жилых улиц с односторонней усадебной застройкой и тупиковые проезды протяженностью до 150 м допускается предусматривать совмещенными с пешеходным движением без устройства отдельного тротуара при ширине проезда не менее 4,2 м. Ширина сквозных проездов в красных линиях, по которым не проходят инженерные коммуникации, должна быть не менее 7 м.

На второстепенных улицах и проездах с однополосным движением автотранспорта следует предусматривать разъездные площадки размером 7 x 15 м через каждые 200 м.

Хозяйственные проезды допускается принимать совмещенными со скотопрогонами. При этом они не должны пересекать главных улиц. Покрытие хозяйственных проездов должно выдерживать нагрузку грузовых автомобилей, тракторов и других машин.

3.5.99. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в сельскохозяйственных предприятиях и организациях (далее внутрихозяйственные дороги) в зависимости от их назначения и расчетного объема грузовых перевозок следует подразделять на категории согласно таблице 76.

Таблица 76