Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области

Таблица 82

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦           Параметры            ¦   Значение параметров, м, для дорог    ¦

¦ +--------------------T-------------------+

¦                                ¦  производственных  ¦  вспомогательных  ¦

+--------------------------------+--------------------+-------------------+

¦Ширина проезжей части при       ¦                    ¦                   ¦

¦движении транспортных средств:  ¦                    ¦                   ¦

¦двухстороннем                   ¦        6,0         ¦         -         ¦

¦одностороннем                   ¦        4,5         ¦        3,5        ¦

+--------------------------------+--------------------+-------------------+

¦Ширина обочины                  ¦        1,0         ¦       0,75        ¦

+--------------------------------+--------------------+-------------------+

¦Ширина укрепления обочины       ¦        0,5         ¦        0,5        ¦

L--------------------------------+--------------------+--------------------


Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать, м:

- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;

- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 82, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;

- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.

Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.

3.5.111. Радиусы кривых в плане по оси проезжей части следует принимать не менее 60 м без устройства виражей и переходных кривых.

При намечаемом движении автомобилей и тракторов с полуприцепами, с одним или двумя прицепами радиус кривой допускается уменьшать до 30 м, а при движении одиночных транспортных средств - до 15 м.

3.5.112. Уширение проезжей части двухполосной дороги на кривой в плане следует принимать согласно таблице 81. Для однополосной дороги уширение следует уменьшать на 50 %.

Радиусы кривых в плане по кромке проезжей части и уширение проезжей части на кривых при въездах в здания, теплицы и т.п. должны определяться расчетом в зависимости от расчетного типа подвижного состава.

3.5.113. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует предусматривать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.

3.5.114. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 83 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.

Таблица 83

Ширина колеи транспортных средств,
  самоходных и прицепных машин, м

Ширина полосы
  движения, м

Ширина земляного
  полотна, м

2,7 и менее

3,5

4,5

свыше 2,7 до 3,1

4

5

свыше 3,1 до 3,6

4,5

5,5

свыше 3,6 до 5

5,5

6,5