---------------------------------T----------------------------------------¬
¦ Параметры ¦ Значение параметров, м, для дорог ¦
¦ +--------------------T-------------------+
¦ ¦ производственных ¦ вспомогательных ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------------+
¦Ширина проезжей части при ¦ ¦ ¦
¦движении транспортных средств: ¦ ¦ ¦
¦двухстороннем ¦ 6,0 ¦ - ¦
¦одностороннем ¦ 4,5 ¦ 3,5 ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------------+
¦Ширина обочины ¦ 1,0 ¦ 0,75 ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------------+
¦Ширина укрепления обочины ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
L--------------------------------+--------------------+--------------------
Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать, м:
- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;
- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 82, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;
- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.
Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.
3.5.111. Радиусы кривых в плане по оси проезжей части следует принимать не менее 60 м без устройства виражей и переходных кривых.
При намечаемом движении автомобилей и тракторов с полуприцепами, с одним или двумя прицепами радиус кривой допускается уменьшать до 30 м, а при движении одиночных транспортных средств - до 15 м.
3.5.112. Уширение проезжей части двухполосной дороги на кривой в плане следует принимать согласно таблице 81. Для однополосной дороги уширение следует уменьшать на 50 %.
Радиусы кривых в плане по кромке проезжей части и уширение проезжей части на кривых при въездах в здания, теплицы и т.п. должны определяться расчетом в зависимости от расчетного типа подвижного состава.
3.5.113. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует предусматривать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.
3.5.114. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 83 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.
Таблица 83
Ширина колеи транспортных средств, | Ширина полосы | Ширина земляного |
2,7 и менее | 3,5 | 4,5 |
свыше 2,7 до 3,1 | 4 | 5 |
свыше 3,1 до 3,6 | 4,5 | 5,5 |
свыше 3,6 до 5 | 5,5 | 6,5 |