---------------------------T----------T-----------------T-----------------¬
¦ Расчетная скорость на ¦ Вираж, + ¦Радиусы круговых ¦Длина переходных ¦
¦ съездах и въездах, км/ч ¦ ¦ кривых, м ¦ кривых, м ¦
+--------------------------+----------+-----------------+-----------------+
¦ 40 ¦ 20 ¦ 75 ¦ 35 ¦
¦ ¦ 40 ¦ 75 ¦ 35 ¦
+--------------------------+----------+-----------------+-----------------+
¦ 50 ¦ 20 ¦ 100 ¦ 55 ¦
¦ ¦ 40 ¦ 100 ¦ 55 ¦
+--------------------------+----------+-----------------+-----------------+
¦ 60 ¦ 20 ¦ 175 ¦ 55 ¦
¦ ¦ 40 ¦ 150 ¦ 60 ¦
L--------------------------+----------+-----------------+------------------
3.5.76. Ширину проезжей части съездов и въездов на кривых в плане без учета дополнительных уширений следует принимать, не менее, м:
- при одностороннем движении: на однополосной проезжей части - 5, на двухполосной проезжей части - 8;
- при двустороннем движении: на трехполосной проезжей части - 11, на четырехполосной проезжей части - 14.
Величину уширения следует принимать в зависимости от радиуса кривых в плане согласно таблице 64.
3.5.77. На съездах и въездах пересечений магистральных улиц с непрерывным движением необходимо предусматривать переходно-скоростные полосы. Длину переходно-скоростных полос разгона и торможения для горизонтальных участков следует принимать согласно таблице 74.
Таблица 74
Расчетная скорость движения, км/ч | Длина переходно-скоростных полос, м | ||
на основном направлении | на съезде | для торможения | для разгона |
1 | 2 | 3 | 4 |
60 | 20 | 130 | 175 |
40 | 110 | 140 | |
80 | 30 | 175 | 260 |
40 | 160 | 230 | |
50 | 150 | 185 | |
100 | 20 | 250 | 390 |
30 | 240 | 380 | |
40 | 230 | 345 | |
50 | 210 | 320 |
Примечания:
1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.
2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.
3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20 %, торможения - увеличивается на 10 - 15 %. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30 %, торможения - уменьшается на 10 - 15 %.
3.5.78. Улично-дорожную сеть территорий малоэтажной жилой застройки следует формировать во взаимоувязке с системой городских улиц и дорог в соответствии с настоящим разделом.
3.5.79. При проектировании улично-дорожной сети на территориях малоэтажной жилой застройки следует ориентироваться на преимущественное использование легковых автомобилей, а также на обслуживание жилой застройки общественным пассажирским транспортом с подключением к общегородской транспортной сети.