Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области

Таблица 73

---------------------------T----------T-----------------T-----------------¬

¦  Расчетная скорость на   ¦ Вираж, + ¦Радиусы круговых ¦Длина переходных ¦

¦ съездах и въездах, км/ч  ¦          ¦    кривых, м    ¦    кривых, м    ¦

+--------------------------+----------+-----------------+-----------------+

¦            40            ¦    20    ¦       75        ¦       35        ¦

¦                          ¦    40    ¦       75        ¦       35        ¦

+--------------------------+----------+-----------------+-----------------+

¦            50            ¦    20    ¦       100       ¦       55        ¦

¦                          ¦    40    ¦       100       ¦       55        ¦

+--------------------------+----------+-----------------+-----------------+

¦            60            ¦    20    ¦       175       ¦       55        ¦

¦                          ¦    40    ¦       150       ¦       60        ¦

L--------------------------+----------+-----------------+------------------


3.5.76. Ширину проезжей части съездов и въездов на кривых в плане без учета дополнительных уширений следует принимать, не менее, м:

- при одностороннем движении: на однополосной проезжей части - 5, на двухполосной проезжей части - 8;

- при двустороннем движении: на трехполосной проезжей части - 11, на четырехполосной проезжей части - 14.

Величину уширения следует принимать в зависимости от радиуса кривых в плане согласно таблице 64.

3.5.77. На съездах и въездах пересечений магистральных улиц с непрерывным движением необходимо предусматривать переходно-скоростные полосы. Длину переходно-скоростных полос разгона и торможения для горизонтальных участков следует принимать согласно таблице 74.

Таблица 74

Расчетная скорость движения, км/ч

Длина переходно-скоростных полос, м

на основном направлении

на съезде

для торможения

для разгона

1

2

3

4

60

20

130

175

40

110

140

80

30

175

260

40

160

230

50

150

185

100

20

250

390

30

240

380

40

230

345

50

210

320

Примечания:

1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.

2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.

3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20 %, торможения - увеличивается на 10 - 15 %. При увеличении продольного уклона от 0 до 40 + на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30 %, торможения - уменьшается на 10 - 15 %.

3.5.78. Улично-дорожную сеть территорий малоэтажной жилой застройки следует формировать во взаимоувязке с системой городских улиц и дорог в соответствии с настоящим разделом.

3.5.79. При проектировании улично-дорожной сети на территориях малоэтажной жилой застройки следует ориентироваться на преимущественное использование легковых автомобилей, а также на обслуживание жилой застройки общественным пассажирским транспортом с подключением к общегородской транспортной сети.