14. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие на имя должностных лиц, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2013 N 241-п)
15. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан:
своевременно изучают их содержание и составляют аннотации;
осуществляют подборку всех имеющихся в отделе материалов по предыдущим обращениям заявителя;
производят регистрацию с использованием автоматизированной системы "СМ - обращения граждан" (Lotus Notes).
16. Компьютерная регистрация производится в регистрационно-контрольной карточке с указанием:
фамилии и инициалов заявителя;
адреса заявителя;
даты поступления;
адресата;
вида обращения (письмо, телеграмма, электронная почта);
краткого содержания обращения;
шифра темы обращения в соответствии с действующим классификатором;