Действующий

Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Оренбургской области (с изменениями на 15 марта 2018 года)



III. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан


14. Обращения в письменной форме или в форме электронного документа, поступившие на имя должностных лиц, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2013 N 241-п)


15. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан:


своевременно изучают их содержание и составляют аннотации;


осуществляют подборку всех имеющихся в отделе материалов по предыдущим обращениям заявителя;


производят регистрацию с использованием автоматизированной системы "СМ - обращения граждан" (Lotus Notes).


16. Компьютерная регистрация производится в регистрационно-контрольной карточке с указанием:


фамилии и инициалов заявителя;


адреса заявителя;


даты поступления;


адресата;


вида обращения (письмо, телеграмма, электронная почта);


краткого содержания обращения;


шифра темы обращения в соответствии с действующим классификатором;