16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации областной целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) областной целевой программы ежеквартально представляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области оперативную информацию о ходе выполнения программных мероприятий.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 N 52-п НГР RU56000201300064)
17. Руководитель органа исполнительной власти Оренбургской области, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной целевой программы, является руководителем областной целевой программы. Руководитель областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
18. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной целевой программы может на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение следующих функций:
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
19. Реализация областной целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком областной целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий.
Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 N 52-п НГР RU56000201300064)
20. При необходимости Губернатор Оренбургской области вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации областной целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации областной целевой программы может быть продлен не более чем на один год.
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" данный порядок продления срока реализации областных целевых программ действует до 1 января 2009 года.
С 1 января 2009 года решения о продлении срока реализации областных целевых программ принимаются Правительством Оренбургской области (пункт 164 статьи 1 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации").
21. При необходимости продления срока реализации областной целевой программы более чем на один год разрабатывается новая областная целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой областной целевой программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию областной целевой программы.
22. Ежегодно, до 1 февраля, государственные заказчики либо государственные заказчики - координаторы областных целевых программ представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области доклады о ходе работ по областным целевым программам и эффективности использования финансовых средств. По областной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, представляется доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации областных целевых программ за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию областных целевых программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации областных целевых программ показателям, установленным при утверждении программ;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации областных целевых программ, проведенную в установленном порядке.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 N 52-п НГР RU56000201300064)
23. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на основании докладов государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) областных целевых программ о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств подготавливает и ежегодно, до 1 марта, представляет в Правительство Оренбургской области сводный доклад о ходе реализации областных целевых программ за отчетный год с оценкой их эффективности.
По результатам представленного доклада с учетом оценки эффективности реализации областных целевых программ Правительством Оренбургской области может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию областной целевой программы либо о досрочном прекращении ее реализации. В соответствии с пунктом 164 статьи 1 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" данное положение вступает в силу с 1 января 2009 года.
24. Исключен. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 N 52-п НГР RU56000201300064)
25. Исключен. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2013 N 52-п НГР RU56000201300064)
26. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) областной целевой программы организует размещение в сети Интернет текста утвержденной в установленном порядке областной целевой программы, нормативных правовых актов, принятых для ее реализации, а также ежеквартальной информации о ходе ее реализации и фактическом финансировании, результатах проверок выполнения программных мероприятий, по итогам года - доклад о реализации программы.