8. Государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной целевой программы может быть только орган исполнительной власти Оренбургской области.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной целевой программы:
подготавливает проект постановления Правительства Оренбургской области об одобрении областной целевой программы и представлении на утверждение в Законодательное Собрание Оренбургской области, проект решения Законодательного Собрания Оренбургской области об утверждении областной целевой программы (в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" порядок действует до 01.01.2009);
с 1 января 2009 года подготавливает проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении областной целевой программы (пункт 164 статьи 1 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации");
не позднее чем за один месяц до рассмотрения проекта долгосрочной областной целевой программы направляет его на экспертизу в Счетную палату Оренбургской области (Дополнен: Постановление Правительства Оренбургской области от 22.08.2011 N 760-п; НГР RU5600020110060);
одновременно с направлением проекта программы на согласование в органы исполнительной власти области организует публичное обсуждение проекта долгосрочной целевой программы путем ее опубликования в сети Интернет на соответствующем сайте государственного заказчика (государственного заказчика - координатора). Обсуждение заканчивается не позднее двух недель до представления проекта программы в Правительство Оренбургской области (Дополнен: Постановление Правительства Оренбургской области от 05.12.2011 N 1183-п; НГР RU56000201100986)
подготавливает исходное задание на формирование областной целевой программы, координирует действия разработчиков;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения областной целевой программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации областной целевой программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке доклад по оценке эффективности реализации областной целевой программы в соответствии с порядком и критериями, утвержденными Правительством Оренбургской области, и вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации областной целевой программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
через уполномоченный орган размещает государственный заказ на выполнение работ и услуг, а также поставку продукции по каждому программному мероприятию;
согласовывает с основными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или бюджетов муниципальных образований области, подписываются соглашения (договоры) о намерениях о софинансировании данных мероприятий между государственным заказчиком и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления;
в случае необходимости организует проведение экспертизы проекта областной целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
несет ответственность за своевременную качественную подготовку и реализацию областной целевой программы, взаимодействие исполнителей ее мероприятий, обеспечивает эффективное и целевой использование средств, выделяемых на реализацию областной целевой программы;
осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации областной целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов.
9. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы кроме полномочий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по эффективному и целевому использованию средств областного бюджета.
Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию областной целевой программы в целом.