Недействующий

Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Оренбургской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общег

III. Выплаты стимулирующего характера

4. К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы.

5. Условия и размеры выплат стимулирующего характера.

Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может устанавливаться на определенный срок, но не более одного учебного года.

Конкретные размеры и критерии выплат руководителям и специалистам общеобразовательных учреждений и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников общеобразовательного учреждения в пределах выделенных бюджетных средств, а также средств, поступивших от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Конкретные размеры и критерии выплат руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются нормативным актом по решению уполномоченного органа исполнительной власти в сфере образования.

6. Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям обще-образовательных учреждений производятся на основании нормативного акта учредителя общеобразовательного учреждения.

7. Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений с учетом следующих показателей:

рост качества обучения;

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня;

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся;

снижение (отсутствие) пропусков уроков без уважительной причины обучающимися;

использование информационно-коммуникативных технологий на уроках;

наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения;

результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации;

результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;

развитие инновационной и экспериментальной деятельности;

участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и т.д.;

организация предпрофильного и профильного обучения;

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса;

сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

организация работы по сокращению отчисления обучающихся;

развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения;

результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году;

иные успехи и достижения в различных областях деятельности общеобразовательного учреждения;

реализация программы развития общеобразовательного учреждения.


текст документа сверен по: