4. К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы.
5. Условия и размеры выплат стимулирующего характера.
Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может устанавливаться на определенный срок, но не более одного учебного года.
Конкретные размеры и критерии выплат руководителям и специалистам общеобразовательных учреждений и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников общеобразовательного учреждения в пределах выделенных бюджетных средств, а также средств, поступивших от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Конкретные размеры и критерии выплат руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются нормативным актом по решению уполномоченного органа исполнительной власти в сфере образования.
6. Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям обще-образовательных учреждений производятся на основании нормативного акта учредителя общеобразовательного учреждения.
7. Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений с учетом следующих показателей:
рост качества обучения;
подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);
проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся;
снижение (отсутствие) пропусков уроков без уважительной причины обучающимися;
использование информационно-коммуникативных технологий на уроках;
наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения;
результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации;
результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;
развитие инновационной и экспериментальной деятельности;
участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и т.д.;
организация предпрофильного и профильного обучения;
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);
уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса;
сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
организация работы по сокращению отчисления обучающихся;
развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения;
результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году;
иные успехи и достижения в различных областях деятельности общеобразовательного учреждения;
реализация программы развития общеобразовательного учреждения.
текст документа сверен по: