Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2006 года N 265-п

О совершенствовании порядка размещения государственного заказа
Оренбургской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 12.11.2014 N 861-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Оренбуржье" - 20.11.2014).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 марта 2007 года)


________________________________________________________________

текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:

- постановлением правительства области от 11.10.06 г. № 333-п

- постановлением правительства области от 19.03.2007 г. № 100-п

________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Оренбургской области:

1. Утвердить:

1.1. Временный порядок оплаты услуг специализированных организаций за выполнение организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, согласно приложению N 1.

1.2. Методику расчета стоимости услуг специализированных организаций при выполнении организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, согласно приложению N 2.

1.3. Порядок ведения реестра государственных контрактов согласно приложению N 3.

1.4. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению N 4.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Сперанского Б.В.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области
     А.А.Чернышев

                

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г.
 N 265-п
(в ред. поствновления от 11.10.06 г. № 333-п)

Порядок
оплаты услуг специализированных организаций при выполнении
организационно-технических работ, связанных с подготовкой и
организацией размещения государственных заказов, финансируемых
за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников
финансирования


1. Оплата выполненных работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, взимается в зависимости от процедуры размещения заказа с победителей конкурса, с единственного участника конкурса, с победителя в проведении запроса котировок (далее - победители) по согласованию с ними. (в ред. постановления от 19.03.2007 г. № 100-п)

2. До заключения государственного контракта по итогам проведения процедуры размещения государственного заказа специализированная организация и победитель подписывают договор на выполнение организационно-технических работ и акт выполненных работ, связанных с размещением заказа, по форме, утвержденной министерством экономического развития и торговли Оренбургской области - уполномоченным органом.

3. Расчет суммы оплаты выполненных работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 4 августа 2006 года № 265-п «О совершенствовании порядка размещения государственного заказа Оренбургской области».     

4. В случае определения нескольких победителей в рамках одного конкурса стоимость услуг специализированной организации распределяется между победителями пропорционально суммам государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения государственного заказа.

5. На основании договора и акта выполненных работ специализированная организация   выписывает счет и  направляет его победителю для оформления платежного документа на перечисление суммы оплаты услуг специализированной организации.


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г.
 N 265-п


Методика
расчета стоимости услуг специализированных организаций
при выполнении организационно-технических работ,
связанных с подготовкой и организацией размещения
государственных заказов, финансируемых за счет средств
областного бюджета и внебюджетных источников финансирования


I. Общие положения


Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документальному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".

Методика применяется для расчета стоимости услуг специализированных организаций, проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, выполняемых специализированными организациями - техническими исполнителями, связанных с размещением государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

При проведении конкурсных процедур, связанных с размещением государственных заказов на сумму до 2000000 рублей включительно, оплата услуг специализированных организаций осуществляется в размере трех процентов от начальной цены, указанной в заявке.


II. Определение общей стоимости услуг специализированной организации
по выполнению организационно-технических работ,
связанных с согласованием и утверждением конкурсной документации
на торги (конкурсы) (I этап), а также организацией, подготовкой
и проведением торгов и внеконкурсных процедур
(II этап) при размещении государственного заказа


Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации, а также по организации, подготовке и проведению торгов на размещение государственного заказа С(т) определяется по формуле:


     С(т) = С(рд) + С(опт),

где:

С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение конкурсной документации;

С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению конкурсных и внеконкурсных процедур.

В зависимости от количества лотов, повторных согласований конкурсной документации, количества поданных заявок на участие, крупности предмета торгов, количества предоставленных котировок применяются корректирующие коэффициенты и фактическая стоимость услуг специализированной организации варьируется.


III. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении
организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием,
утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы)


Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) (с учетом НДС) определяется по формуле:


     С(рд) (рублей) = Б(рд) x К(дс) x К(кпт) x К(л) x К(повт),


где:

     Б(рд) - 20000 рублей - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 1 к настоящей Методике), связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации. Проведение первичной экспертизы заявки на проведение конкурса на предмет соответствия заявки требованиям действующего законодательства о размещении госзаказов, направленной уполномоченным органом, консультирование заказчиков. Проведение маркетинговых исследований рынка аналогичной продукции, составление сметной документации по заявке заказчика. Разработка конкурсной документации и извещения о проведении конкурса. Согласование и утверждение конкурсной документации и извещения о проведении конкурса;

     К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации, учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица N 1);


Таблица N 1

Согласования в инстанциях

Значение
коэффициента
К(дс)

Первичное утверждение конкурсной документации уполномоченным органом

        1,0

Дополнительные работы по указанию уполномоченного органа

        1,1

Дополнительные работы по указанию государственного заказчика

        1,1

Дополнительные работы по указанию уполномоченного органа и государственного заказчика

        1,2


К(повт) - коэффициент повторности торгов, учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации повторных торгов (таблица N 2);


Таблица N 2

Количество торгов

Значение
коэффициента
К(повт)

При проведении первого                 

        1,0        

При проведении второго                 

        0,9        

При проведении третьего                

        0,8        

При проведении от 4 до 10              

        0,7        

Более 10                               

        0,6        


К(кпт) - коэффициент крупности предмета торгов, учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица N 3);


Таблица N 3

Общая стартовая цена предмета торгов
(млн. рублей)

Значение
коэффициента
К(кпт)

От 2 до 3                              

        1,0        

От 3 до 5                              

        1,1        

От 5 до 10                             

        1,3        

Свыше 10                               

        1,4        


     К(л) - коэффициент, учитывает количество лотов конкурса и трудоемкость работ при увеличении количества лотов (таблица N 4).


Таблица N 4

Количество лотов

Значение коэффициента К(л)

От 1 до 5                              

        1,0        

От 5 до 10                             

        1,1        

От 10 до 20                            

        1,2        

От 20 до 30                            

        1,3        

От 30 до 40                            

        1,4        

От 40 до 50                            

        1,5        

Свыше 50                               

        1,6        


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»