9. Основными направлениями повышения устойчивости функционирования экономики области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и в военное время, его муниципальных и хозяйствующих звеньев являются:
обеспечение защиты всех категорий населения и его жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и в военное время;
рациональное размещение производительных сил на территории города, района, объекта экономики;
всесторонняя подготовка технологического оборудования к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время, а также к безаварийной остановке производства;
подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики области в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время;
подготовка системы управления объектами экономики для решения задач в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время;
создание запасов финансовых и материальных ресурсов, исходя из принципов разумной достаточности, с целью обеспечения первоочередных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
10. Организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики области, муниципальных образований Оренбургской области и хозяйствующих субъектов разрабатываются и осуществляются заблаговременно в мирное время с учетом перспектив развития современных средств поражения.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.04.2022 N 375-п)
Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки с введением особого периода и в ходе военных конфликтов.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 17.02.2016 N 110-п)
11. Организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики области должны разрабатываться и проводиться по скоординированным планам.
Затраты на выполнение указанных мероприятий осуществляются на началах долевого участия и договорных условиях.
12. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики области должны разрабатываться на основе результатов научных исследований, обобщения и анализа опыта мобилизационной подготовки и выполнения задач гражданской обороны.