Действующий

О планировании и проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (с изменениями на 29 апреля 2022 года)


Требования к топливно-энергетическому комплексу


27. Подготовка топливно-энергетического комплекса к работе в военное время должна быть направлена на обеспечение экономики области, прежде всего ответственных потребителей*, электрической и тепловой энергией в условиях возможных потерь и разрушений, а также на обеспечение восстановительных работ.


________________


* К ответственным потребителям относятся объекты Министерства обороны Российской Федерации, предприятия оборонной промышленности, а также предприятия, обеспечивающие удовлетворение оборонных и важнейших хозяйственных нужд, государственные организации и учреждения.


28. При развитии систем электроснабжения предусматривать:


возможность перераспределения энергетических объектов по районам и потребителям;


создание резервов энергетических мощностей за счет парка передвижных электростанций, сохранения и консервации мелких местных электростанций;


подготовку местных тепловых электростанций и энергетических промышленных объектов для работы на различных видах топлива.


29. Для обеспечения бесперебойного электроснабжения ответственных потребителей предусматривать:


подготовку местных электростанций, находящихся вне зон возможных разрушений, к работе по специальным режимам;


накопление автономных источников электроснабжения;


использование местных источников энергоснабжения для обеспечения участков производства, работа которых по технологическим условиям не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;


применение упрощенных схем присоединения потребителей к электростанциям, подстанциям и распределительным пунктам;


заблаговременное определение порядка перехода на специальные режимы электроснабжения объектов экономики;


совершенствование системы централизованного диспетчерского управления и связи и обеспечение возможности перехода на децентрализованное управление в военное время.