Недействующий

Об утверждении правил оформления документов в Правительстве Оренбургской области (с изменениями на 22 июня 2007 года)

8. Оформление протоколов совещаний, заседаний
и иных мероприятий

Протоколы совещаний, заседаний печатаются на бланках установленной формы или стандартных листах бумаги шрифтом размера N 14. (Приложение N 15).

Протокол имеет следующие реквизиты:

1. Наименование вида документа - протокол.

2. Вид совещания, заседания.

3. Дата и номер. Дата проведения совещания, заседания печатается ниже реквизита "Вид совещания, заседания". Дата оформляется словесно-цифровым способом, номер - арабскими цифрами. Дата и номер печатаются центрированным способом.

4. Место проведения совещания, заседания. При необходимости после реквизитов центрированным способом печатается название города или организации, где проводилось совещание, заседание.

5. Лица, присутствующие на совещании, заседании. От границы левого поля документа строчными буквами печатается слово "Присутствовали". После слова "Присутствовали" ставится двоеточие. Ниже указываются должности присутствующих, справа от должностей фамилии с инициалами (в алфавитном порядке). Допускается оформлять список присутствовавших отдельным приложением с указанием должностей, инициалов и фамилий.

6. Повестка дня. Каждый вопрос повестки дня нумеруется арабской цифрой и подчеркивается; под чертой в скобках указываются фамилии должностных лиц, выступавших на совещании, заседании при рассмотрении соответствующего вопроса.

7. Решение оформляется внутри каждого вопроса. Может быть пронумеровано арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой.

8. Подпись состоит из наименования должности лица, председательствовавшего на совещании, заседании, его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы и фамилия).

9. Идентификатор электронной копии документа печатается в левом углу нижнего поля каждой страницы документа размером шрифта не менее N 6.

10. Приложения оформляются на отдельном листе бумаги. На первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение", ниже через 1,5 межстрочных интервала дается ссылка на протокол совещания, заседания, его дату и номер.

Все составные части реквизита допускается центрировать относительно самой длинной строки. Длина строки не должна превышать 9-10 см и ограничивается правым полем документа.

Например:

Приложение
к протоколу совещания
у Губернатора Орен-
бургской области
от 25 января 2006 г. N 1

При наличии нескольких приложений они нумеруются.

11. Пометка ограничения доступа к протоколу. Гриф или пометка ограничения доступа к протоколу печатается на первом листе документа в правом верхнем углу.

Протоколы совместных заседаний, совещаний нескольких коллегиальных органов оформляются не на бланках с соблюдением реквизитов протокола. В реквизите "Подпись" наименования должностей располагаются на одном уровне.

12. Выписки из протоколов совещаний, заседаний и иных мероприятий

Оформляются на бланках установленной формы или на стандартных листах бумаги. (Приложение N 16).

Выписка из протокола имеет следующие реквизиты:

1. Наименование вида документа - выписка из протокола.

2. Вид совещания, заседания.

3. Дата и номер. Печатаются ниже реквизита "Вид совещания, заседания". Дата оформляется словесно-цифровым способом, номер арабскими цифрами.

Дата и номер печатаются центрированным способом.

4. Место проведения совещания, заседания. После всех предыдущих реквизитов центрированным способом печатается название города или организации, где проводилось совещание, заседание.

5. Формулировка вопроса повестки дня. Указывается вопрос (или вопросы) повестки дня, по которому делается выписка из протокола.

6. Решение. Перечисляются пункты решений, относящихся к вопросу повестки дня.

Каждый пункт печатается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля и может быть пронумерован арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой.