12. Областная комиссия состоит из председателя областной комиссии, заместителя председателя областной комиссии, секретаря и членов областной комиссии.
13. Председатель областной комиссии:
руководит деятельностью областной комиссии;
привлекает представителей государственных органов Оренбургской области, других лиц для участия в работе областной комиссии;
назначает дату заседания областной комиссии;
дает устные и письменные поручения, связанные с деятельностью областной комиссии, заместителю председателя областной комиссии и членам областной комиссии.
14. В отсутствие председателя областной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя областной комиссии.
15. Секретарь областной комиссии:
докладывает председателю областной комиссии или заместителю председателя областной комиссии о поступивших представлениях;
ведет учет представлений и принятых областной комиссией решений;
ведет делопроизводство областной комиссии;
организует проведение заседаний областной комиссии;
уведомляет членов областной комиссии о дате проведения заседания областной комиссии и направляет им повестку заседания областной комиссии не менее чем за 2 дня до даты проведения заседания областной комиссии;
ведет протокол заседания областной комиссии;