Действующий

Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



III. Порядок внесения изменений и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра


13. Изменения и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра осуществляются тем участником информационного взаимодействия, который осуществил их размещение в Реестре.


Участник информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), подлежащих изменению или исключению из Реестра, направляет в уполномоченный орган в форме электронного документа уведомление о необходимости изменения или исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра. Уполномоченный орган принимает решение об изменении или исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра.


Основаниями для исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра являются:


вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, которыми упразднено предоставление (исполнение) государственной (муниципальной) услуги (функции);


сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях).