Действующий

Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (с изменениями на 10 октября 2023 года)




I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают состав и порядок размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр)).


2. Для обеспечения создания и функционирования Реестра организуется информационное взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - участники информационного взаимодействия).


3. Уполномоченный орган по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган) выполняет следующие функции:


а) осуществление проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) участниками информационного взаимодействия, на предмет соответствия таких сведений предъявляемым к ним требованиям; принятие решения о размещении, изменении и исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в установленных случаях из Реестра и их публикацию;


б) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам информационного наполнения Реестра сведениями о государственных (муниципальных) услугах (функциях);


в) мониторинг и анализ сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре;


г) осуществление информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ).


4. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:


а) обеспечение бесперебойного функционирования Реестра;


б) организация регламентированного доступа ответственных лиц участников информационного взаимодействия к Реестру для размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), обеспечение таких лиц методической и организационной поддержкой;


в) проведение мероприятий по защите от несанкционированного изменения информации, размещаемой в Реестре;


г) организация и поддержка бесперебойного функционирования канала связи и передачи данных из Реестра в ФРГУ;


д) обеспечение совместно с уполномоченным органом синхронизации сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), содержащихся в справочниках Реестра, в ФРГУ;


е) осуществление информационного взаимодействия с операторами ФРГУ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";