Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 мая 2005 года N 145-п

 О порядке разработки прогноза социально-экономического развития, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов Оренбургской области на 2006 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на период до 2008 года

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 июня 2015 года на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 09.06.2015 N 453-п.
____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и обеспечения своевременной разработки прогноза социально-экономического развития, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов Оренбургской области на 2006 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на период до 2008 года:

1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов на 2006 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития области на период до 2008 года. (Приложение).

2. Поручить финансовому управлению Оренбургской области совместно с департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области подготовить положение о разработке перспективного финансового плана на период до 2008 года и проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Руководителям органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить подготовку и представление материалов, необходимых для составления прогноза социально-экономического развития, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов на 2006 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на период до 2008 года.

4. Рекомендовать территориальным федеральным органам исполнительной власти, руководителям предприятий и организаций, указанных в приложении к постановлению, Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области и муниципальным образованиям области представить материалы, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов Оренбургской области на 2006 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на период до 2008 года в соответствии с утвержденным порядком.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Горшенина С.Г. и заместителя главы администрации области - начальника финансового управления Оренбургской области Кухарева В.И.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
 А.Чернышев


Приложение
к постановлению
администрации области
от 27.05.2005
N 145-п

                               

ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов на 2006 год, параметров прогноза социально-экономического развития
области на период до 2008 года

1. Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим Порядком на 2006 год и на период до 2008 года, должны учитывать принятые и планируемые решения по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

2. Организация работы по разработке прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов на 2006 год, параметров прогноза социально-экономического развития области на период до 2008 года возлагается на департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области и финансовое управление Оренбургской области.

3. Департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области:

3.1. Доводит до участников разработки прогнозов:

до 8 июня 2005 года органам исполнительной власти области макроэкономические показатели на 2006 год (подпункт 10.1 настоящего Порядка);

до 20 июня 2005 года органам исполнительной власти области, структурным подразделениям администрации области и органам местного самоуправления - сценарные условия, методические рекомендации, систему показателей по прогнозу социально-экономического развития Оренбургской области на 2006-2008 годы.

3.2. Проводит в июне - июле 2005 года консультации с экономическими службами муниципальных образований области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития территорий на 2006 год.

3.3. Проводит согласование прогнозов социально-экономического развития территорий в два этапа:

первый этап - по макроэкономическим показателям (подпункт 10.1 настоящего Порядка) - до 20 июня 2005 года;

второй этап - в целом по прогнозу на 2006 год - до 1 сентября 2005 года (по графику).

4. Предложить предприятиям и организациям области независимо от форм собственности до 20 июля 2005 года представить в органы местного самоуправления данные по прогнозам их развития на 2006-2008 годы по перечню показателей, определенных органами местного самоуправления.

5. Рекомендовать руководителям предприятий: ОАО "Оренбург-энерго" (Трофимов Ю.И.), ООО "Оренбурггазпром" (Иванов С.И.), ФЛ ЗАО "Южно-Уральская промышленная компания" (Вакулин В.И.), ООО "Уралтрансгаз" (Гайдт Д.Д.), ОАО "Оренбургнефть" (Берман А.В.), ОАО "Оренбурггеология" (Рустамов И.Ф.), ООО "Самаратрансгаз" (Степаненко О.А.), ОАО "Татнефть" (Тахаутдинов Ш.Х.), ЗАО "Стимул" (Мельников В.Н.), ООО "Оренсал" (Левин С.Ю.), ЗАО "Преображенск-нефть" (Иванов М.И.), группа предприятий ОАО "Южуралнефтегаз" (Рябова А.Г.), ОАО "Орскнефтеоргсинтез" (Пилюгин В.В.), ОАО "Нефтемаслозавод" (Филипов А.В.), ОАО "Оренбургнефтепродукт" (Гетингер А.Я.), ООО "Уральская Сталь" (Эфендиев Н.Т.), ООО "Уральская металлургическая компания" (Ермолов Е.А), ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат" (Овчинников Г.А.), ООО "Медногорский МСК" (Кривоносов Ю.С.), ОАО "Гайский ГОК" (Старостин Ю.И.), ЗАО "Ормет" (Решетников А.И.), ОАО ГЗОЦМ "Сплав" (Потапов П.В.), ЗАО "Буруктальский металлургический завод" (Лощинин А.С.), ОАО "Криолит" (Родионов С.П.), Оренбургское отделение ЮУЖД филиал ОАО "РЖД" (Соколов А.М.), ФГУП ПО "Стрела" (Маркман А.М.), ОАО "Бугурусланский завод "Радиатор" (Кислов Л.П.), ООО "Оренбургский Радиатор" (Колотушкин В.С.), МК "ОРМЕТО-ЮУМЗ" (Шевцов С.В.), группа предприятий "Уралэлектро" (Киселев В.В.), ООО "Уралэлектроконтактор" (Украинский М.О.), Управляющая компания ООО "Механический завод" г.Орск (Ляшенко В.Г.), ОАО "Орский машиностроительный завод" (Стеценко А.И.), ОАО "Бузулуктяжмаш" (Аксанов Н.А.), ОАО "Долина" (Мингалеев Н.С.), ЗАО ТПК "Орентекс" (Аникеев А.А.), ЗАО "Промсинтекс" (Худолеев В.П.), ОАО "Оренбургские минералы" (Гольм А.А.), ОАО "Новотроицкий цементный завод" (Берг Ю.А.), ОАО "Новотроицкий завод хромовых соединений" (Измалкин В.И.), ООО "Оренбургбургаз" (Кобышев Н.П.), ООО "Оренбурггазпромтранс" (Погорелов В.А.), ЗАО "Терминал" (Гусев А.П.), Оренбургский филиал ОАО "ВолгаТелеком" (Пилиптеев В.И.), ОАО РЦСУ "ОНАКО" (Богданов А.В.), ЗАО "Оренбургбурнефть" (Ташланов И.М.), ООО "Сервиснефтегаз" (Длигач К.М.), ООО "Оренбургрегионгаз" (Шишкин В.И.), ОАО "Оренбургоблгаз" (Бородин Д.А.), ОАО "Оренбургский маслоэкстракционный завод" (Шилин В.А.), ЗАО "Орский мясокомбинат" (Косачев А.В.), ОАО "Концерн Оренбургмолоко" (Речевский Б.А.), ООО Молзавод "Ташлинский" (Вершинин А.И.), ЗАО "Пивоварни Ивана Таранова" (Тебелев В.В.), ОАО "Илецксоль" (Абдуршин И.В.), ЗАО "Хлебопродукт N 1" (Бахаров В.И.), ЗАО "Хлебопродукт N 2" (Джуламанов А.А.), ОАО "Оренбургский комбикормовый завод" (Моисеев И.В.) представить в финансовое управление Оренбургской области и департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области до 8 июня 2005 года прогноз объемных показателей по валовой и налогооблагаемой прибыли (с распределением по структурным подразделениям предприятий и в разрезе территорий области), фонду оплаты труда, численности работающих, объему производства продукции, объему инвестиций в основной капитал, среднегодовой налогооблагаемой стоимости имущества, объемам и стоимости добываемых полезных ископаемых в разрезе территорий по видам полезных ископаемых и в срок до 1 августа - уточненные показатели согласно дополнительно направленным формам.

6. Рекомендовать:

6.1. Представить в департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области до 1 августа 2005 года:

Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области (Павлов Н.С.) - анализ состояния банковской системы и прогноз на 2006-2008 годы финансовых результатов деятельности кредитных организаций области, осуществляющих свою деятельность на территории области;

государственным учреждениям - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (Петрова Н.В.), Оренбургскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Хромушина О.Н.), Оренбургскому областному отделению фонда обязательного медицинского страхования (Головин И.И.) - оценку исполнения бюджетов 2005 года, проекты бюджетов, согласованные с Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области на 2006-2008 годы.

6.2. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (Сивелькин В.А.) совместно с территориальными статистическими органами обеспечить до 1 августа 2005 года и на весь период проведения данной работы органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области и органы местного самоуправления статистической информацией, необходимой для разработки прогнозов и проекта бюджета территорий.

7. В финансовое управление Оренбургской области и департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области представляются:

7.1. До  20 июня 2005 года:

управлением администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям (Карпов Ю.Н.) - бюджетная заявка на 2006 год на финансирование государственных капитальных вложений по объектам и стройкам для региональных нужд за счет средств областного и местных бюджетов;

государственными заказчиками областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, - бюджетные заявки на финансирование областных целевых программ в 2006 году с перечнем мероприятий, предлагаемых к реализации в 2006 году, и в пределах объемов их финансирования в 2006 году согласно утвержденным программам;

главными распорядителями средств областного бюджета государственными заказчиками, осуществляющими закупки продукции для государственных (муниципальных) нужд, - предложения об объемах финансирования в 2006 году закупок и поставок продукции для государственных (муниципальных) нужд;

главными распорядителями средств областного бюджета - бюджетные заявки на финансирование расходов по содержанию подведомственных бюджетных учреждений, реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплату субсидий юридическим лицам (получателям средств областного бюджета), предоставляемых в соответствии с законодательством Оренбургской области.

7.2. До 10 сентября 2005 года управлением администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям - проект областной инвестиционной программы на 2006 год в разрезе отраслей, областных заказчиков, программных (непрограммных) мероприятий, по перечню строек и объектов, уточненному по итогам согласования титульных списков.

8. Заместители главы администрации области до 20 августа 2005 года представляют в департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области:

предложения и уточнения по соответствующим разделам прогноза на 2006-2008 годы;

мероприятия по выполнению прогнозных показателей для включения их в план действий администрации области на 2006 год;

информацию по отработке с отраслевыми министерствами бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета в 2006 году федеральных целевых программ, реализуемых на территории области.

9. Финансовое управление Оренбургской области организует работу по составлению прогноза консолидированного бюджета области и проекта областного бюджета на 2006 год. До 15 июля 2005 года подготавливает методику формирования областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области на 2006 год.

10. До 1 июля 2005 года представляются следующие данные в разрезе территорий:

10.1. В финансовое управление Оренбургской области департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области (Горшенин С.Г.):

прогноз по объемам прибыли; фонду заработной платы; объемам реализации акцизными складами, производителями на акцизные склады и в розницу спирта, алкогольной продукции (в том числе водки), вин и пива; объемам производства и реализации бензина автомобильного, дизельного топлива, масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей по предприятиям, имеющим свидетельства о регистрации.

10.2. В финансовое управление Оренбургской области и департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области:

10.2.1. Комитетом по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области (Коннов М.Ф.):

расчеты арендной платы за землю по категориям земель с указанием данных по площади земель, в том числе сданных в аренду, по видам земельных участков и ставок арендной платы по видам земель;

прогноз поступлений в консолидированный бюджет области (в том числе в областной бюджет) доходов от использования областного и муниципального имущества в 2006 году (дивиденды по акциям, принадлежащим области, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности, части прибыли (по нормативам) областных и муниципальных государственных унитарных предприятий), доходы от реализации имущества, принадлежащего субъекту Российской Федерации, а также прогноз поступлений доходов от приватизации, в том числе доходы от продажи земельных участков; расчет налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в разрезе недропользователей; сумму разовых платежей при пользовании недрами по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения; сумму сборов за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения.

10.2.2. Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области (Прихожай Н.И.) - данные о кадастровой стоимости земли, облагаемой земельным налогом по категориям земель.

10.2.3. Департаментом агропромышленного комплекса Оренбургской области (Еременко В.К.):

расчет государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;

сумму средств от реализации специальной продукции и сборов за государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

10.2.4. Государственным учреждением "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (Сусоев Е.Д.) - расчет доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в областной собственности.

11. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области представляют финансовому управлению Оренбургской области:

до 15 июня 2005 года - план передачи учреждений в связи с разграничением полномочий между уровнями бюджетной системы;

до 1 июля 2005 года - проекты целевых отраслевых программ для составления проекта областного бюджета на 2006 год на основе программно-целевого метода бюджетного планирования;

до 1 июля 2005 года - предложения по передаче полномочий в методику распределения субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

12. В финансовое управление Оренбургской области представляются следующие данные:

12.1. Главным управлением здравоохранения Оренбургской области (Естефеев В.М.) совместно с исполнительной дирекцией Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования:

до 1 июля 2005 года - предложения по порядку формирования областной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на территории Оренбургской области на 2006 год;

до 15 июля 2005 года - согласованные с учреждениями здравоохранения планы-заказы объемов медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования и объемам медицинской помощи, финансируемым из областного и местных бюджетов, в разрезе территорий и по видам медицинской помощи.

12.2. Управлением внутренних дел Оренбургской области (Реймер А.А.) до 1 июля 2005 года:

расчет государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридические значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков в разрезе территорий области;

данные о количестве транспортных средств по категориям с учетом мощности двигателя (л.с.) и выделением льготных единиц транспортных средств в разрезе территорий области.

13. Предложить представить в финансовое управление Оренбургской области и департамент экономического развития и внешних связей Оренбургской области до 1 июля 2005 года:

13.1. Департаменту Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (Горьков В.Я.) - прогноз тарифов на тепловую и электрическую энергию, газ, отпускаемые бюджетным учреждениям и предприятиям ЖКХ.

13.2. Отделу геологии и лицензирования по Оренбургской области Регионального агентства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Плугин Д.В.) в разрезе недропользователей и территорий области:

объемы добычи нефти (тыс. тонн), природного газа (млн. куб. метров), газового конденсата (тыс. рублей);

расчет налога на добычу твердых полезных ископаемых и минеральной воды;

сумму регулярных платежей за пользование недрами.

13.3. Управлению лесами "Бузулукский бор" (Кобзев П.А.) - расчет платежей за пользование лесным фондом, доходов от использования лесного фонда.

13.4. Агентству лесного хозяйства по Оренбургской области "Оренбурглесхоз" (Кузьмин Н.И.) - расчет платежей за пользование лесным фондом, доходов от использования лесного фонда.

13.5. ФГУ "Земельная кадастровая палата по Оренбургской области" (Трубин А.П.) - сведения о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по категориям земель в разрезе территорий области.

13.6. Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) по Оренбургской области (Омон Б.В.) - расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе территорий области.

13.7. Управлениям администрации области: по промышленности, транспорту и связи; по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям с участием заинтересованных организаций представить до 1 июля 2005 года в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов предложения по ценам и тарифам на 2006 год на сжиженный газ для бытовых нужд (при отсутствии сетевого газа), твердое топливо (при наличии печного отопления), поставляемые населению области, услуги пассажирского транспорта общего пользования.

Департаменту Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов совместно с финансовым управлением Оренбургской области рассмотреть в двухнедельный срок указанные предложения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»