Жалобы на нарушение настоящего стандарта потребителями государственной услуги могут направляться в:
учреждение, оказывающее государственную услугу;
министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области;
Управление Росздравнадзора по Оренбургской области;
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области;
иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В учреждениях должны быть организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций, подготовка в месячный срок ответов на них.
Организация рассмотрения обращений получателей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области ежегодно проводит мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе медицинских учреждений на основании нормативных правовых актов Оренбургской области. Данные мониторинга используются для доработки настоящего стандарта и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги.
Стандарт предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам является обязательным для исполнения всеми учреждениями и организациями здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности на территории Оренбургской области.