Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (с изменениями на: 31.10.2014)

V. Защита интересов получателей государственной услуги


Жалобы на нарушение настоящего стандарта потребителями государственной услуги могут направляться в:

учреждение, оказывающее государственную услугу;

министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области;

Управление Росздравнадзора по Оренбургской области;

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области;

иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В учреждениях должны быть организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций, подготовка в месячный срок ответов на них.

Организация рассмотрения обращений получателей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области ежегодно проводит мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе медицинских учреждений на основании нормативных правовых актов Оренбургской области. Данные мониторинга используются для доработки настоящего стандарта и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги.

Стандарт предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам является обязательным для исполнения всеми учреждениями и организациями здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности на территории Оренбургской области.