Недействующий

О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов на 2005 год, параметров прогноза социально- экономического развития области на период до 2007 года



Приложение
к постановлению
администрации
Оренбургской области
от 14 мая 2004 г.
 N 104-п


ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО И ПРОЕКТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА 2005 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
ДО 2007 ГОДА


1. Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим Порядком на 2005 год и период до 2007 года, должны учитывать принятые и планируемые решения по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

2. Организация работы по разработке прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, прогноза консолидированного и проекта областного бюджетов на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития области на период до 2007 года возлагается на департамент экономики Оренбургской области и финансовое управление Оренбургской области.

3. Департамент экономики Оренбургской области:

3.1. Руководствуясь доведенными методическими рекомендациями, сценарными условиями и системой показателей разрабатывает и не позднее 20 мая 2004 года представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития области в 2005 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2005 год;

предварительные показатели развития государственного сектора экономики на 2005 год;

предварительные показатели развития муниципального сектора экономики на 2005 год;

параметры прогноза до 2007 года и материалы для разработки соответствующих разделов.

3.2. Доводит до участников разработки прогнозов:

до 25 мая 2004 года - макроэкономические показатели на 2005 год (подпункт 10.1 настоящего Порядка);

до 20 июня 2004 года - сценарные условия, методические рекомендации, систему показателей по прогнозу социально-экономического развития Оренбургской области на 2005 - 2007 годы.

3.3. Проводит в июне - июле 2004 года консультации с экономическими службами муниципальных образований области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития территорий на 2005 год.

3.4. Проводит согласование прогнозов социально-экономического развития территорий в два этапа:

первый этап - по макроэкономическим показателям (подпункт 10.1 настоящего Порядка) - до 20 июня 2004 года;

второй этап - в целом по прогнозу на 2005 год - до 15 сентября 2004 года (по графику).

4. Предложить предприятиям и организациям области независимо от форм собственности до 20 июля 2004 года представить в органы местного самоуправления данные по прогнозам их развития на 2005 - 2007 годы по перечню показателей, определенных органами местного самоуправления.

5. Рекомендовать руководителям предприятий: ОАО "Оренбургэнерго" (Трофимов Ю.И.), ООО "Оренбурггазпром" (Иванов С.И.), ОАО "Оренбургнефть" (Грызунов Ю.Н.), ФГУП ПО "Стрела" (Маркман А.М.), ОАО "Оренбурггеология" (Персиянцев М.Н.), ОАО "Самаранефтегаз" (Степаненко О.А.), ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат" (Колчин В.А.), ОАО "Оренбургнефтепродукт" (Гетингер А.Я.), Оренбургское отделение ЮУЖД - филиал ОАО "РЖД" (Соколов А.М.), ОАО "Нефтемаслозавод" (Нетесанов С.Д.), ОАО "Орскнефтеоргсинтез" (Пилюгин В.В.), ЗАО "Преображенскнефть" (Иванов М.И.), ОАО "Бугурусланский завод "Радиатор" (Кислов Л.П.), ООО "Уралтрансгаз" (Гайдт Д.Д.), ОАО "Гайский ГОК" (Старостин Ю.И.), ОАО "Долина" (Мингалеев И.С.), ООО "Оренсал" (Левин С.Ю.), ОАО "Медногорский электротехнический завод "Уралэлектро" (Кашковал Г.А.), ОАО "Уральская Сталь" (Крылов В.Г.), ОАО "Татнефть" (Тахаутдинов Ш.Х.), ОАО "Механический завод" (Болдинов А.Ф.), ЗАО "Стимул" (Мельников В.Н.), ОАО "Илецксоль" (Абдуршин И.В.), ОАО "Оренбургские минералы" (Гольм А.А.), ООО "Медногорский МСК" (Кривоносов Ю.С.), ОАО "Оренбурггеонефть" (Рябова А.Г.), ЗАО "Уралэлектро-К" (Денисов В.И.), ЗАО "Уралэлектро-СТМ" (Пурдяев Ю.А.) представить в финансовое управление Оренбургской области и департамент экономики Оренбургской области до 1 августа 2004 года прогноз объемных показателей по валовой и налогооблагаемой прибыли (с распределением по структурным подразделениям предприятий и в разрезе территорий области), фонду оплаты труда, объему производства продукции, среднегодовой налогооблагаемой стоимости имущества, объемам и стоимости добываемых полезных ископаемых в разрезе территорий по видам полезных ископаемых и в сроки до 1 сентября и 15 октября - уточненные показатели.

6. Рекомендовать:

6.1. Представить в департамент экономики Оренбургской области до 10 августа 2004 года:

Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области (Павлов Н.С.) анализ состояния банковской системы и прогноз на 2005 - 2007 годы финансовых результатов деятельности кредитных организаций области, осуществляющих свою деятельность на территории области;

государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (Петрова Н.В.), государственному учреждению - Оренбургскому региональному отделению фонда социального страхования Российской Федерации (Хромушина О.Н.), Оренбургскому областному отделению фонда обязательного медицинского страхования (Головин И.И.), государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (Сусоев Е.Д.) - оценку исполнения бюджетов 2004 года, проекты бюджетов, согласованные с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области;

6.2. Оренбургскому областному комитету государственной статистики Госкомстата России (Сивелькин В.А.) совместно с территориальными статистическими органами обеспечить органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области и органы местного самоуправления статистической информацией, необходимой для разработки прогнозов и проекта бюджета территорий, на весь период проведения данной работы.

7. В финансовое управление Оренбургской области и департамент экономики Оренбургской области представляются:

7.1. До 20 июня 2004 года:

управлением администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям (Карпов Ю.Н.) - бюджетная заявка на 2005 год на финансирование объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;

государственными заказчиками областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, - бюджетные заявки на финансирование областных целевых программ в 2005 году с перечнем мероприятий, предлагаемых к реализации в 2005 году согласно утвержденным программам и в пределах объемов их финансирования в 2005 году;

государственными заказчиками - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими закупки продукции для государственных и муниципальных нужд, - предложения об объемах финансирования в 2005 году закупок и поставок продукции для государственных и муниципальных нужд.