АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2003 года N 209-п
Об утверждении нормативов учета доходов от личного подсобного хозяйства и недвижимого имущества, денежного эквивалента трудового потенциала граждан на территории Оренбургской области
(Изменения:
Постановление администрации области от 04.02.2004 г. N 17-п, НГР RU56000200400025;
Постановление Правительства Оренбургской области от 16.10.2009 N 535-п; НГР RU56000200900412;
Постановление Правительства Оренбургской области от 26.11.2010 N 852-п, НГР RU56000201000650)
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1096 "Об утверждении порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка", пунктом 5 Методики исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 28 января 1994 года N 11, пунктом 7.1 постановления администрации области от 01.04.2002 N 49-п "О социальной защите граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг":
1. Утвердить нормативы учета доходов от личного подсобного хозяйства и недвижимого имущества, денежный эквивалент трудового потенциала граждан согласно приложению.
2. Установить, что доходы от личного подсобного хозяйства и недвижимого имущества учитываются в совокупном доходе семьи по указанным нормативам при определении права на государственную социальную помощь (субсидии на жилищно-коммунальные услуги, ежемесячное пособие на ребенка, социальную стипендию и др.).
3. Поручить Министерству социальной защиты населения Оренбургской области проведение ежеквартальной индексации нормативов дохода соответственно изменениям бюджета прожиточного минимума, действующих цен и тарифов. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 16.10.2009 N 535-п; НГР RU56000200900412; Постановление Правительства Оренбургской области от 26.11.2010 N 852-п, НГР RU56000201000650)
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации Ю.Карпов
Нормативы
Настоящие нормативы доходов от подсобного хозяйства и имущества на праве личной собственности граждан при определении права на субсидируемую оплату жилья и коммунальных услуг, ежемесячное пособие на детей, государственную социальную помощь вводятся на всей территории области и действуют до принятия соответствующего нормативного правового акта на федеральном уровне.
1. Доход от личного подсобного хозяйства и имущества определяется условно по следующим нормативам:
N п/п | Наименование | Единица измерения | Условный сред-немесячный до-ход, получаемый от подсобного хозяйства (руб- лей) | |
1. | Корова (дойная) | 1 голова | 171 | |
2. | Крупный рогатый скот (молодняк) | 1 голова | 34 | |
3. | Свиньи | 1 голова | 95 | |
4. | Овцы | 1 голова | ||
5. | Куры | 1 голова | 11 | |
6. | Приусадебный участок (огород) | 1 сотка | 7 | |
7. | Пчелы | 1 улей | 50 | |
8. | Разведение элитных домашних жи-вотных (собаки, кошки, крысы и т.д.) | факт. | 250 | |
9. | Сдача в аренду гаража | факт. | 250 | |
10. | Сдача в аренду жилья | 1 комната | 375 |
2. Для всех трудоспособных членов семьи, имеющих приусадебный участок, условный доход учитывается независимо от того, обрабатывается он или нет.
Освобождаются от учета дохода от личного подсобного хозяйства граждане старше 70 лет; инвалиды I и II группы; дети в возрасте до 14 лет; дети-инвалиды; беременные женщины; женщины, воспитывающие детей в возрасте до 1,5 лет; работающие женщины, имеющие на своем иждивении двоих детей и более до 14 лет, если с указанными категориями граждан не проживают другие трудоспособные члены семьи.
3. Размер подсобного хозяйства и земельного участка (пая) определяется по справке местной администрации, а также других документов и сведений, представляемых гражданами.
Денежные и натуральные доходы от подсобного хозяйства, которое совместно ведут две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работавших этом хозяйстве.
4. Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям) учитываются на основании справки, выдаваемой акционерным обществом (организацией) или налоговой службой.
При получении дохода в натуральной оплате его перевод в денежный эквивалент осуществляется по розничным ценам, действующим на момент обращения (по данным органов статистики).
5. Организация, назначающая государственную социальную помощь (субсидию на жилищно-коммунальные услуги, ежемесячное пособие на ребенка, социальную стипендию и др.), имеет право проверять достоверность представленных данных.
6. При определении совокупного дохода семьи, в состав которой входят неработающие трудоспособные члены семьи от 18 лет до общеустановленного пенсионного возраста, не состоящие на учете в службе занятости, учитывается (за исключением назначения субсидий на жилищно-коммунальные услуги) трудовой потенциал семьи дополнительный устойчивый доход, который семья не получает, но могла бы получать при условии рационального использования трудовых возможностей членов семьи.
За стоимостную оценку потенциала здорового индивида принимается два законодательно установленных минимальных размера оплаты труда