ЗАКОН

 ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 июля 2001 года  № 266/299-II-ОЗ



О программе по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2001 - 2003 годы

(с изменениями на 13 января 2004 года)

Принят Законодательным Собранием области
26 июня 2001 года


_____________________________________________________________________________________

текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:

- Законом Оренбургской области от 13.01.04 г. № 734/101-III-ОЗ

_____________________________________________________________________________________


Статья 1.

Утвердить прилагаемую программу по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2001 - 2003 годы.

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области
А. А. Чернышев.


Подписан 31 июля 2001 года

№ 266/299-II-ОЗ

Приложение
 к Закону Оренбургской области
 от 20 июня 2001 года
 № 266/299-II-ОЗ

     

ПРОГРАММА по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2001 - 2003 годы

( далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, криминальная обстановка в области продолжает оставаться сложной. Произошел рост числа преступлений со смертельным исходом. В противоправную деятельность все больше вовлекаются подростки и молодежь. Негативно отражается на состоянии оперативной обстановки возросшая рецидивная и групповая преступность. Низким остается уровень доверия граждан к деятельности правоохранительных органов.

Из-за недостаточного финансирования не выполнен ряд мероприятий программы по усилению борьбы с преступностью в Оренбургской области на 1998 - 2000 годы. Прежде всего это связано с недостаточным материально-техническим оснащением правоохранительных органов.

В целях повышения эффективности борьбы с преступностью, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений на территории области необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для решения данных проблем требуется программно-целевой подход, сосредоточение основных усилий на приоритетных направлениях, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка.

Структура  

Данная Программа состоит из разделов:

преодоление криминализации предприятий экономики всех форм собственности; борьба с коррупцией; противодействие организованной преступности;  обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение преступлений; информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью; совершенствование правоохранительной системы;

совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

Разработчики:

  Администрация области, управление внутренних дел области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области. Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области, Управление по борьбе с организованной преступностью МВД Российской Федерации по Оренбургской области, территориальный отдел Юго-Восточного управления Федеральной пограничной службы Российской федерации с местом дислокации в городе Оренбурге, Оренбургская и Орская таможни. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области

Головной исполнитель:

Управление внутренних дел области

Цели и задачи, важнейшие целевые показатели:

Удержание контроля над криминальной ситуацией; сосредоточение всех сил и средств  правоохранительных органов и других, ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.

Обновление правовой базы правоохранительной деятельности; устранение противоречий, приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Оренбургской области; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы.

Сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, восстановление доверия общества к ним; поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений.

Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности

Срок реализации:

 2001 - 2003 годы

Объем фи нансирования:

 Общая стоимость Программы - 106830 тыс. рублей


Ожидаемые конечные результаты:   

Закрепление тенденции к снижению общего  числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, укрепление дисциплины и законности, активизация деятельности правоохранительных органов и укрепление их материально-технической базы.

Система организации контроля:

Контроль за исполнением Программы осуществляет комитет по правоохранительным органам и военным вопросам администрации области, комитет по местному самоуправлению, законности и правопорядку Законодательного Собрания Оренбургской области, УВД области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются ответственными исполнителями в комитет по правоохранительным органам и военным вопросам администрации области не позднее 10 января отчетного периода, отчеты об использовании денежных средств, выделяемых на реализацию Программы. с копиями расходных документов - к 25 числу каждого месяца.

О ходе и результатах выполнения мероприятий Программы не реже одного раза в год докладывается на ведомственных оперативных совещаниях (коллегиях) и главе администрации области.

Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации области.

Мероприятия по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2001 - 2003 годы

Наименование мероприятий

Обоснование мероприятий

Головной исполнитель

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Источники
финансирования

Финансовые затраты по годам (тыс. руб.)

Всего

2001

2002

2003

1. Преодоление криминализации предприятий экономики всех форм собственности

1.1. Выявить факты умышленного уклонения должностных лиц крупных предприятий-недоимщиков, от уплаты текущих обязательных платежей и использования имеющихся денежных средств при наличии задолженности по налоговым платежам

1.2. Провести проверки:

1.2.1. соблюдения антимонопольного законодаельства при реализации сельхозтоваро-

производителям нефтепродуктов, запасных частей к уборочной технике и посевного фонда








1.2.2. деятельности предприятий по добыче и переработке нефти и газа, цветных металлов и предприятий, отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам

















1.2.3. деятельности хозяйствующих субъектов, производящих спирт и алкогольную продукцию, осуществляющих ее розлив и оптовую реализацию, по вопросам соблюдения ими налогового законодательства, правил маркировки продукции специальными марками и марками акцизного сбора

1.2.4. исполнения Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" организациями, их филиалами и представительствами на территории области

1.2.5. деятельности коммерческих структур, занимающихся легализацией денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем

1.2.6. деятельности организаций, получивших кредиты из специального фонда для кредитования

организаций агропромышленного комплекса льготных условиях и участвующих в зачете поставок продовольствия в счет погашения задолженности по ним

1.3. Реализовать комплекс мер по расширению сферы деятельности подразделений вневедомвенной охраны при УВД области, внедрению новых видов охранных услуг по обеспечению имущественной безопасности юридических и физических лиц

1.4. Провести проверки на вещевых рынках городов и районов области по выявлению физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации и уплаты налогов, и нарушений продавцами правил торговли

1.5. Провести собрания с владельцами гаражей, на которых рассмотреть вопросы организации постоянной охраны гаражных массивов с целью недопущения краж транспортных средств и другого имущества

Нарушение законодательства
РФ, нанесение ущерба бюджета всех уровней








Нарушение антимонопольного
законодательства













Факты правонарушений во внешнеэкономической деятельности некоторыми предприятиями данной сферы     


















Незаконный оборот алкогольной продукции










Факты осуществления принимательской  деятельности без
государственной регистрации и соответствующих лицензий


Факты незаконного денежного оборота в
экономике





Факты использования кредитов не по назначению










Большое количество краж имущества           











Нарушения в организации торговли и уплате налогов   









Кражи транспортных средств и другого имущества из гаражей граждан

Управление федеральной

службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области (далее-УФСНП)





Управление внутренних дел Оренбургской области (далее - УВД области), Управление по борьбе с организованной преступностью МВД Российской Федерации (далее-УБОП РФ), департамент агропромышленного комплекса

УВД области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области (далее- УФСБ РФ), таможни, территориальный отдел Юго-Восточного регионального управления федеральной пограничной службы Российской Федерации с дислокацией в городе Оренбурге (далее-отдел ФПС РФ), УБОП РФ


УВД области, УБОП РФ











УВД области, УФСНП РФ







УФСНП РФ, УВД области, УБОП РФ






УВД области, УБОП РФ











УВД области












УВД области, УФСНП РФ










УВД области, администрации городов и районов

2001-2003
годы











2001-2003
годы














2001-2003
годы























2001-2003
годы











2001-2003
годы







2001-2003
годы






2001-2003
годы











2001-2003
годы











2001-2003
годы









не реже одного раза в год

Пополнение
бюджета, предотвращение преступлений









Снижение преступности  














Сохранение наличного оборота денежной массы        




















Контроль за лицами, склонными к совершению преступлений








Защита законных прав и интересов граждан   






Изъятие из   оборота неучтенных денежных средств     



Пресечение хищений











Улучшение охраны имущества и квартир граждан










Уменьшение количества нарушений правил торговли и налогового законодательства






Предотвращение краж   из гаражей

Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования














Средства текущего финансирования























Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования







Средства текущего финансирования






Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования










Средства текущего финансирования

-












-















-

-












-















-

-












-















-

-












-















-

2. Борьба с коррупцией

2.1. Разработать совместные мероприятия, регламентирующие порядок взаимоотношений правоохранительных и контрольных органов по вопросам назначения и проведения ревизий, документальных проверок, экспертиз, привлечения специалистов

2.2. Разработать и реализовать комплекс антикоррупционных мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с:

2.2.1. выделением земельных участков под строительство жилья, коммерческих помещений, арендой помещений коммерческими структурами

2.2.2. использованием федеральных цедевых кредитов

2.2.3. нецелевым использованием бюджетных средств, в том числе выделяемых на социальные нужды, финансирование агропромышленного комплекса

2.2.4. результатами приватизации объектов, находящихся в федеральной и муниципальной собственности

2.2.5. использованием денежных средств при реализации инвестиционных программ на территории Оренбургской области

Несовершенство ведомственных актов


















Правонарушения при сделках с  земельными участками и недвижимостыо



Нецелевое использование средств

Нецелевое использование средств






Нецелевое и пользование государственной
и муниципальной собственности


Нецелевое использование средств

Управление Министерства юстиции РФ по

Оренбургской области (далее - управление юстиции), УВД

области, УФСБ РФ, УФСНП РФ,

УБОП РФ










УВД области, УФСБ РФ, УБОП РФ






УВД области, УФСБ РФ, УБОП РФ


УВД области, УБОП РФ







УВД области, УБОП РФ





УВД области, УБОП РФ

2 квартал
2001 года


















2 квартал
2001 года






4 квартал
2001 года


2001-2003 годы






          2001-2003 годы




      2001-2003 годы

Повышение эффективности деятельности правоохрани-
тельных органов















Поступление платежей в бюджет





Предотвращение преступлений


Предотвращение преступлений







Предотвращение преступлений  





Предотвращение преступлений  

Средства текущего финансирования


















Средства текущего финансирования






Средства текущего финансирования


Средства текущего финансирования







Средства текущего финансирования





Средства текущего финансирования

                 3. Противодействие организационной преступности

3.1. Организовать проведение межведомственных мероприятий по:

3.1.1. проверке информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении лидеров и активных участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйствующих субъектов

3.1.2. пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ в отраслях экономики, в том числе выборочные проверки:

предприятий оборонного комплекса, осуществляющих внешнеэкономические операции с продукцией и технологиями военного или двойного назначения предприятий по добыче и переработке нефти, газа, цветных, редкоземельных, драгоценных металлов и драгоценных камней, особенно отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам

наиболее крупных экспортно-импортных сделок по поставкам сырья для пищевой промышленности, бытовой и вычислительной техники, автомобилей и запасных частей к ним

3.1.3. пресечению преступлений, связанных с оборотом оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых веществ на предприятиях, их хранящих и использующих

3.1.4. нейтрализации влияния лидеров и "авторитетов" уголовно-преступной

среды на основную массу осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях области


3.2. С целью подрыва экономической основы организованной преступности разработать и осуществить мероприятия по выявлению и пресечению нарушений законодательства коммерческими структурами, подконтрольными организованным преступным формированиям

3.3. В целях выявления и пресечения каналов незаконной миграции иностранных граждан на территорию области разработать и реализовать комплекс мероприятий по усилению паспортно-визового пограничного и миграционного контроля в области






Отсутствие координации правоохранительных органов по  пресечению деятельности преступных групп




Хищения продукции, стратегического сырья и материалов





























Увеличение числа преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия




Попытки установления связи организованных преступных групп и сообществ с лицами, содержащимися в исправительных учреждениях



Рост числа коммерческих структур, подпадающих под контроль организованных преступных групп и сообществ








Факты нарушения иностранными гражданами порядка въезда и пребывания на территории области






УБОП РФ, УВД области, УФСБ РФ, УФСНП РФ








УВД области. УФСБ РФ, УФСНП РФ, таможни, отдел ФПС РФ, УБОП РФ




























УВД области, УФСБ РФ, УБОП РФ







УВД области, УФСБ РФ, УБОП РФ, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Оренбургской области

УВД области, УБОП РФ, УФСБ РФ













УВД области, отдел ФПС РФ







     2001-2003 годы








      2001-2003 годы






























2001-2003 годы






          2001-2003 годы








1 полугодие 2001 года     











1 полугодие 2001 года  






Пресечение преступной деятельности








Предотвращение хищений, вывоз продукции, стратегического сырья и материалов


























Пресечение преступлений, связанных с оборотом оружия





Нейтрализация влияния преступных авторитетов на осужденных





Выявление и пресечение нарушений законодательства











Пресечение незаконной миграции






Средства текущего финансирования









Средства текущего финансирования






























Средства текущего финансирования







Средства текущего финансирования








Средства текущего финансирования













Средства текущего финансирования

4. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений

4.1. Подготовить и провести в 2001 году конференцию правоохранительных органов области сприглашением глав администраций городов и районов, председателей судов, на которой рассмотреть вопросы усиления борьбы с преступностью

4.2. В каждом микрорайоне в городах и в каждой сельской администрации решить вопрос о выделении помещения для организации работы участкового уполномоченного милиции и общественных формирований, занимающихся профилактикой правонарушений

4.3. Принять меры по дальнейшему возрождению деятельности добровольных народных дружин. Разработать документы, регламентирующие их участие в работе по укреплению общественного порядка в городах и районах области

4.4. В соответствии с Законом Оренбургской области "О режиме приграничной территории Оренбургской области" провести работу по установлению пограничного режима в 5-километровой пограничной зоне приграграничных районов

4.5. Осуществлять про паганду требований Закона Оренбургской области "О режиме приграничной территории Оренбургской области" среди населения приграничных и других районов области


4.6. Обеспечить строгий паспортно-визовый контроль в приграничной зоне и на территории области





4.7. Создать на предприятиях, в учреждениях и организациях резерв рабочих мест для незащищенной категории лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы

4.8. Разработать и осуществить комплес мероприятий по усилению контроля за пребыванием на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства

4.9. Проводить комплексные оперативно-

профилактические мероприятия по выявлению:

незаконного хранения оружия и боеприпасов

лиц, находящихся в розыске

несовершеннолетних, склонных к совершению преступлений

похищенного автотранспорта и другого имущества

4.10. Совместно с председателями садово-огороднических коллективов определить места расположения стационарных постов милиции по совместному несению службы по охране дачных участков

4.11. Совместно с руководителями предприятий разработать комплекс мер по предотвращению хищений цветного металла, разукомплектования линий электропередачи

4.12. С участием всех заинтересованных организаций рассмотреть и подготовить предложения главе администрации города об установке в наиболее криминогенных местах города Оренбурга технических устройств, обеспечивающих экстренную связь населения с милицией

4.13. Во исполнение постановления Правительства РФ от 05.04.97 г. № 379 "О дополнительных мерах по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений в Российской Федерации" и решений Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве РФ рассмотреть возможность увеличения за счет средств местных бюджетов штат ных должностей инспекторов по делам несовершеннолетних специально для работы в общеобразовательных учебных заведениях

4.14. Организовать работу телефонов доверия для несовершеннолетних в районах области



4.15. Решить вопрос о предоставлении детям и подросткам из малообеспеченных и асоциальных семей права на бесплатное посещение спортивных секций, кружков, а также зрелищных и спортивных мероприятий

 4.16. Принять меры по созданию в учебных заведениях профессионального образования, на предприятиях, в населенных пунктах области молодежных общественных формирований по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, оперотрядов и других общественных образований, способных оказывать реальную помощь милиции и другим органам в поддержании правопорядка, профилактике правонарушений по местожительства

4.17. Оказать содействие организации на региональных теле- и радиоканалах циклов постоянных информационно-

тематических

программ правоохранительной направленности,

выпуска хроникальных и художественных киновидеофильмов, публикации в печати, распространения среди населения брошюр, буклетов о формах и методах самозащиты от преступных посягательств. Осуществить проведение "круглых столов" с участием редакторов молодежных СМИ, посвященных проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

4.18. Шире использовать средства массовой информации для правового воспитания населения, демонстрации позитивных результатов деятельности правоохранительных органов, создания положительного образа их сотрудников и необходимости помощи им со стороны граждан

4.19. Улучшить работу по информированию населения о формах и методах самозащиты от преступных посягательств. В этих целях организовать на радио и телевидении области цикл программ "Милиция советует", другие тематические передачи, публикации в печати, распространение среди населения листовок, брошюр и других материалов

4.20. Разработать предложения о предоставлении налоговых льгот предприятиям, организациям и учреждениям, осуществляющим мероприятия по социальной профилактике преступности несовершеннолетних, участвующим в благотворительной деятельности в пользу несовершеннолетних, предоставляющим рабочие места

4.21. Активизировать спортивную и культурно-массовую работу среди молодежи, задействовать все имеющиеся спортивные сооружения и объекты культуры. Обратить особое внимание на строительство легких спортивных сооружений, обустройство подвалов жилогосектора, учебных заведе ний для организации работы с молодежью, особенно в городских и районных центрах

Недостаточное взаимодействие различных ведомств по усилению борьбы с преступностью в городах и районах области






Слабая связь отделов внутренних дел с населением, низкий уровень профилактической работы









Отсутствие единого подхода к организации работы общественных формирований








Незаконная миграция через границу    









Отсутствие бдительности населения к проникновению незаконных мигрантов





Отсутствие должного паспортно- визового контроля в приграничной зоне






Отсутствие рабочих мест, социальная незащищенность ранее  судимых






Увеличение количества иностранных граждан уклоняющихся от регистрации в органах внутренних дел


Недостаточная профилактическая работа













Кражи имущества на садово-огородных участках







Кражи цветных металлов







Отсутствие устройств экстренной связи с милицией










 Недостаточная профилактическая работа с подростками по месту учебы




















Недостаточная профилактика преступности среди молодежи



Недостаточная профилактика преступлений среди детей и подростков







Привлечение молодёжи к охране правопорядка





















 Недостаточная работа по устранению причин, способствующих совершению преступлений в молодежной среде





















Низкий уровень профилактики преступности в городах и районах области









Слабая связь правоохранительных
органов с населением,  низкий уровень профилактической работы









Низкий уровень профилактики преступности  среди несовершеннолетних в городах и районах













Низкий уровень профилактики преступности в молодежной среде

Администрация области, УВД области










Администрации городов и районов













УВД области, администрации городов и районов









Отдел ФПС РФ, администрации приничных районов








Отдел ФПС РФ, информационно- аналитическое управление администрации области (далее -ИАУ администрации области)

Отдел ФПС РФ, УВД области, администраций приграничных районов





Администрации городов и районов








УВД области, УБОП РФ






УВД области, УБОП РФ














УВД области, администрации городов и районов







УВД области, администрации городов и районов






Администрация города Оренбурга, УВД области










Управление профессионального образования Оренбургской области, администрации городов и районов, УВД области
















Комитет по делам молодежи администрации области, администрации городов и районов

Комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации области




УВД области, комитет по делам молодежи администрации области, администрации городов и районов
















Информационно - аналитическое управление администрации области, главное управление образования области, комитет по культуре и искусству администрации области, УВД области, органы суда и прокуратуры, управление юстиции














Информационно - аналитическое управление администрации области, правоохрани-

тельные органы






Информационно - аналитическое управление администрации области, ГТРК "Оренбург", правоохрани-

тельные органы








Администрация области, комитет по

делам молодежи администрации области, управление юстиции











Комитет по

делам молодежи администрации области, комитет по культуре и искусству администрации области, комитет по физической культуре спорту и туризму администрации области, администрации городов и районов

4 квартал
2001 года











1 полугодие 2001 года












2001-2003 годы










2001 год










2001 -2002 годы








2001 -2003 годы








2001 -2003 годы








2 квартал 2001 года






2001 -2003 годы














2 квартал 2001 года








1 квартал
2001 года







3 квартал 2001 года











2001 год























2001 -2003 годы





2001 -2002 годы









2001 -2003 годы






















2 полугодие
 2001 года

























2001 -2003 годы











2001 -2003 годы














2 полугодие 2001 года















2001 -2003 годы







Координация и взаимодействие различных ведомств по усилению борьбы с преступностью







Повышение активности  населения в профилактике преступлений, снижение уровня   преступности








Привлечение населения к борьбе с преступностью








Пресечение  проникновения незаконных  мигрантов, защита экономических интересов РФ





Повышение пограничного

контроля






Пресечение захвата территорий гражданами сопредельного государства, выявление незаконных мигрантов


Снижение уровня преступности








Пресечение незаконной миграции





Улучшение оперативной обстановки в области     












Охрана имущества граждан








Предотвращение хищений цветного металла






Сокращение времени реагирования органов внутренних дел на совершенные преступления, принятие профилактических мер воздействия



Активизация профилактической работы  с подростками по месту учебы



















Создание службы телефонов доверия




Сокращение преступности среди несовершен-
нолетних







Профилактика безнадзорности несовершен-
нолетних




















Профилактика преступлений среди несовершен-
нолетних, правовое воспитание и образование молодежи




















Координация и взаимодействие различных ведомств по усилению борьбы с преступностью







Координация и взаимодействие различных ведомств по усилению борьбы с преступностью










Комплексное ешение проблем предупреждения правонарушений  несовершен-
нолетних, их социальная реабилитация










Координация и взаимодействие различных ведомств по усилению борьбы с преступностью

Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования













Средства текущего финансирования










Средства текущего финансирования









Средства текущего финансирования








Средства текущего финансирования








Средства текущего финансирования








Средства текущего финансирования






Средства текущего финансирования














Средства текущего финансирования








Средства текущего финансирования







Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования






















Средства текущего финансирования





Средства текущего финансирования









Средства текущего финансирования






















Средства текущего финансирования


























Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования














Средства текущего финансирования
















Средства текущего финансирования



5. Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью

5.1. Информировать общественность через средства массовой информации о результатах законотворческой и правоприменительной деятельнос ти, направленной на борьбу с преступлениями в сфере экономики, коррупцией и организованной преступностью

5.2. Ввести в средствах массовой информации на регулярной основе циклы передач и специальные рубрики "О работе участковых уполномоченных милиции"

Недостаточная информированность населения










Недостаточная информированность населения о работе участковых уполномоченных милиции

Средства массовой информации, УВД области, УФСБ РФ,

УБОП РФ, областной суд, управление

юстиции,

УФСНП РФ, ИАУ администрации области



УВД области, ИАУ администрации области

2001-2003 годы










     2001-2003 годы

Улучшение информиро-
ванности населения









Улучшение работы милиции с населением области

Средства текущего финансирования











Средства текущего финансирования

6. Соверешенствование правоохранительной системы

6.1. Привести штатную численность милиции общественной безопасности в области в соответствие с установленными нормами

6.2. Разработать комплексный план неотложных мер по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции

6.3. Продолжить работу по обеспечению участковых уполномоченных милиции жильем на обслуживаемых участках, телефонами и транспортными средствами


6.4. Создать на территории Илекского района регистрационно-экзамена-
ционное отделение

Несоответствие   нормативным документам




Недостаточно высокий уровень работы участковых уполномоченных с населением


Отсутствие жилья, телефонов и транспортных  средств





Отдаленность населенных пунктов

УВД области






УВД области






УВД области, администрации городов и районов области




УВД области   

2001 год






2 квартал 2001 года





2001 -2003 годы






2002 год     

Улучшение оперативной обстановки в общественных местах


Повышение роли участковых уполномоченных в работе с населением


Улучшение условий работы участковых  уполномоченных милиции  



Улучшение условий содержания личного и служебного транспорта

Средства текущего финансирования





Средства текущего финансирования





Рекомендовать главам администрации городов и районов области, осуществить финансирование


Средства текущего финансирования

7. Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности

7.1. Войти с предложением в Правительство Российской Федерации, Государственную Думу Федеального Собрания Российской Федерации:

7.1.1. о принятии положения об административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы









7.1.2. о принятии федерального закона "О деятельности общественных пунктов охраны правопорядка, добровольных народных дружин на территории Российской Федерации"

7.1.3. о разработке проекта закона "О принудительном лечении лиц, страдающих хроническим алкоголизмом и наркоманией, включая их временную изоляцию от общества по медицинским показаниям"

7.1.4. о принятии федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации"(в части увеличения размеров стоимости похищенного имущества, с которого наступает уголовная ответственность, до 3 - 4-кратного размера минимальной заработной платы)

7.1.5. о принятии конкретных мер административного и уголовного преследования за незаконную  деятельность, связанную  со сбором лома цветных  металлов


7.1.6. По согласованию с таможенным управлением, командованием ФПС РФ по Оренбургской области, руководством Оренбургского отделения ЮУЖД выйти на федеральный уровень с предложением устранить противоречия между Уставом железных дорог и нормативными документами таможенной, пограничной служб, запретить перевозку грузов в железнодорожных вагонах в сопровождении проводников, находящихся непосредственно в вагонах. Предусмотреть обязательную пломбировку подвижного состава с грузом, исключающую доступ туда сопровождающих лиц

 






Положение об   административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета СССР 26 июля 1966 года, не удовлетворяет современным усорвиям   

Отсутствие нормативной  базы и правовых, социальных гарантий





Отсутствие нормативной базы







Отсутствие законодательной  базы












Рост преступлений, связанных с кражами, сбытом, незаконными  скупками цветного лома, нанесение большого  ущерба объектам  промышленности, частным лицам

  






Управление юстиции, УВД области












Управление юстиции, УВД области






Главное управление здравоохранения администрации области




Управление юстиции, УВД  области











УВД  области

  






2001 год














2001год








2001 год








2001  год













2001  год

  






Контроль за лицами,склонными к совершению преступлений











Снижение преступности







Усиление борьбы с наркоманией, алкоголизмом






Усиление борьбы с кражами












Уменьшение количества фактов разукомплектации промышленного оборудования
линий электропередач    

  

8. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

8.1. Обновить парк автотранспорта подразделений УВД области

Истечение срока эксплуатации


Администрация области


2001-2003 годы  

Улучшение оперативно - служебной деятельности

Областной бюджет, областные внебюджетные фонды   

5000

2500

4470,146

(в ред. Закона от 13.01.04 г. № 734/101-III-ОЗ)

8.1.1. Приобрести комплекс "Папилон"
(в ред. Закона от 13.01.04 г. № 734/101-III-ОЗ)     

Недостаточное техническое оснащение

Администрация области

2003 год

Завершение ввода программно-аппаратиого комплекса на Основе автоматизированных

данных информационной системы "Папилон"

Областной бюджет

-

-

-

2000

8.2. Реконструировать фасад здания УВД города Оренбурга

Ветхое состояние здания   

Администрация области

2002 год

Приведение здания в нормативное состояние     

Областной бюджет  

В пределах утвержденных назначений по смете

8.3. Обеспечить компьютерами и оргтехникой УВД области и райотделы городов Оренбурга и Орска

Недостаточное техническое оснащение

Администрация области

2001-2003 годы  

Улучшение технической оснащенности органов внутренних дел  

Областной бюджет

В пределах утвержденных назначений по смете

8.4. Произвести капитальный ремонт здания отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции в городе Оренбурге

8.5. Произвести капитальный ремонт здания приемника-распределителя в городе Оренбурге

8.6. Обеспечить компьютерами и оргтехникой приемник - распределитель в городе Оренбурге

8.7. Приобрести химические лаборатории для ЭКО УВД, ЭКО УВД городов Орска, Бузулука, Бугуруслана, Соль-Илецка
(в ред. Закона от 13.01.04 г. № 734/101-III-ОЗ)     

8.8. Приобрести новую версию и соответствующее приборное и программное обеспечение для информационно - поисковой системы "СОНДА" с выносными постами в городах Орске, Бузулуке; Бугуруслане, Новотроицке, Соль-Илецке
(в ред. Закона от 13.01.04 г. № 734/101-III-ОЗ)   

8.9. Приобрести средства связи и компьютерную технику для подразделений УВД области

Ветхое состояние здания






Ветхое состояние здания




Недостаточное техническое оснащение



Рост преступлений в сфере оборота наркотиков





Увеличение количества краж личного и государственного имущества








Недостаточное техническое оснащение

Администрация области






 Администрация области




Администрация области




Администрация области






 Администрация области











Администрация области

2001-2003 годы  





     2002-2003 годы




2002 год




      2002-2003 годы





          2002-2003 годы











2002-2003 годы

Создание необходимых условий труда сотрудников  





Создание необходимых условий труда сотрудников  



Оперативное выявление преступников




Совершенствование оперативно - служебной деятельности





Совершенствование оперативно - служебной деятельности










Улучшение технической оснащенности

Областной бюджет






Областной бюджет




Областной бюджет




Областной бюджет






Областной бюджет











Областной бюджет

500







500





100





2000







2000












5000

100

200







250





100





1000







1000












2500

200







250
































2500

  Отдел обеспечения общественного порядка УВД области:                

8.10. Построить или приобрести стационарные посты милиции в Бугуруланском районе


8.11. Организовать стационарные пункты милмции в городк Оренбурге, приобрести 8 типовых пунктов милиции


8.12. Приобрести для строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции города Оренбурга носимые радиостанции      

Отсутствие постов охраны общественного порядка в наиболее криминагенных местах  


Недостаточный уровень профилактической работы, раскрытия преступлений по горячим следам     

Отсутствие средств связи     

Администрация области




Администрация области





Администрация области

2002-2003 годы




2002-2003 годы




          2002-2003 годы

Повышение уровня профилактической работы, раскрытия преступлений по горячим следам  

Повышение уровня профилактической работы, раскрытия преступлений по горячим следам  


Повышемие оперативности в раскрытии преступлений

Областной внебюджетный фонд



Областной внебюджетный фонд




Областной внебюджетный фонд

1500




          4000





           3600

  

  500




          2000






1600  

326

(в ред. Закона от 13.01.04 г. №734/101-III-ОЗ)        

         
     703,854
(в ред. Закона от 13.01.04 г. № 734/101-III-ОЗ)



          2000

Отдел спецтехники, связи и автоматизации УВД:

8.13. Произвести модернизацию программно-аппаратной версии УАТС УВД, перейти на новый тип сигнализации УАТС (ISDN)

8.14. Приобрести:

8.14.1. коммутационное оборудование узла связи ИЦ УГИБДД Дзержинского РОВД города Оренбурга, оборудование автоматизированных рабочих мест операторов "02"

8.14.2. коммутационное оборудование узла связи УВД города Оренбурга

8.14.3. коммутационное оборудование узла связи УВД города Орска

Устаревшая  аппаратура







Недостаточное обеспечение каналами ведомственной связи,
комплексной автоматизацией рабочих мест "02" в городе Оренбурге

Неудовлетво рительное состояние аппаратуры

Неудовлетворительное состояние аппаратуры

Администрация области







Администрация области







Администрация области


Администрация области

2002-2003 годы






          2002-2003 годы






          2002-2003 годы

          2002-2003 годы

Улучшение работы средств связи







Решение проблем со связью







Решение проблем со связью УВД города Оренбурга

Решение проблем со связью УВД и подразделений города Орска

Областной внебюджетный фонд






Областной внебюджетный фонд






Областной внебюджетный фонд

Областной внебюджетный фонд

2400








9500








1540



8000               

  

 1000








4500







     770  



4000       

 1400







          5000







     770


     4000

 Государственная испекция безопасности дорожного движения:                 

8.15. Приобрести аппаратно-программный комплекс (Сова-2)

8.16. Оснастить подразделения ГИБДД стационарными линиями диагностики для проведения государственного технического осмотра (34 линии)

Рост угнанных и похищенных  транспортных средств

Отсутствие оперативного выявления угнанного и похищенного  транспорта с измененной маркировкой

Администрация области


Администрация области

2002-2003 годы

          2002-2003 годы

Увеличение раскрываемости преступлений

Выявление транспортных средств с измененой маркировкой и находящихся в розыске

     ВСЕГО:

Областной бюджет


Средства, поступающие от владельцев автомобилей за технический осмотр

1290








46930       

  








100     

640








22560       

  650







     24270

Отдел капитального строительства:                 

8.17. В структуре финансирования капитального строительства области предусмотреть выделение на 2001 - 2003 годы не менее 59,9 млн. рублей на строительство объектов УВД области

Отсутствие жилья

Администрация области

2002-2003 годы

Улучшение социально-бытовых условий


Областной бюджет

 59900

  

Сумма финансирования уточняется ежегод  но при формировании областного бюджета  

ВСЕГО
ИТОГО

59900
106830


текст документа сверен по:
газета "Южный Урал" № 153 от 14.08.2001 г., с. 2-4.





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»