Перечень
показателей антикоррупционного мониторинга на территории городских округов и муниципальных районов
№ п/п | Наименование показателей антикоррупционного мониторинга | г. Бугуруслан | г. Бузулук | г. Гай | г. Новотроицк | г. Медногорск | г. Оренбург | г. Орск | г. Сорочинск | Абдулинский р-н | Адамовский р-н | Акбулакский р-н | Александровский р-н | Асекеевский р-н | Беляевский р-н | Бугурусланский р-н | Бузулукский р-н | Гайский р-н | Грачевский р-н | Домбаровский р-н | Илекский р-н | Кваркенский р-н | Кувандыкский р-н | Курманаевский р-н | Красногвардейский р-н | Матвеевский р-н | Новоорский р-н | Новосергиевский р-н | Октябрьский р-н | Оренбургский р-н | Первомайский р-н | Переволоцкий р-н | Пономаревский р-н | Сакмарский р-н | Саракташский р-н | Светлинский р-н | Северный р-н | Соль-Илецкий р-н | Сорочинский р-н | Ташлинский р-н | Тоцкий р-н | Тюльганский р-н | Шарлыкский р-н | Ясненский р-н | ЗАТО Комаровский | Всего: |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
1. | Выявлено преступлений коррупционной направленности*, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) К преступлениям коррупционной направленности относятся уголовно наказуемые деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса Российской Федерации: пунктами «а», «б» части 2 статьи 141 (в случае совершения путем подкупа), частями 3, 4 статьи 159 и частями 3, 4 статьи 160 (при наличии признака «с использованием своего служебного положения»), статьей 170, пунктом «б» части 3 и части 4 статьи 174, пунктом «б» части 3 и части 4 статьи 174.1, частями 2, 3 статьи 178 (при наличии признака «с использованием своего служебного положения»), статьей 184, пунктом «б» части 3 и части 4 статьи 188, статьей 201, статьей 202, статьей 204, частью 3 статьи 210, статьей 285, статьей 285.1, статьей 285.2, статьей 286 (при наличии корыстной и иной личной заинтересованности); статьями 288-292, частью 3 статьи 294, статьей 309 (в случае совершения путем подкупа).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
в том числе фактов взяточничества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2. | Сферы деятельности, в которых выявлены преступления коррупционной направленности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
при прохождении муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
при проведении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
в сфере использования бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
при осуществлении сделок с муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
в сфере оборота земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
при осуществлении разрешительных, согласительных и регистрационных процедур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. | Выявлено фактов злоупотребления служебным положением, предусматривающих административную и дисциплинарную ответственность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4. | Количество должностных лиц, привлеченных к административной и дисциплинарной ответственности за злоупотребление служебным положением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. | Количество выявленных незаконных правовых актов органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6. | Число обращений граждан по фактам злоупотребления служебным положением в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
в органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
в правоохранительные и контрольно-надзорные органы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7. | Количество подготовленных публикаций в средствах массовой информации по антикоррупционной тематике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8. | Число выступлений по вопросам антикоррупционной пропаганды, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
представителей органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
сотрудников правоохранительных и контрольно-надзорных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
9. | Наличие следующих правовых актов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
целевая программа «Противодействие коррупции» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
муниципальный план противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о создании комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов, их проектов, договоров, соглашений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
порядок (положение) работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о создании межведомственного совета (комиссии) по противодействию коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о создании комиссии по профилактике коррупционных правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о назначении ответственного за организацию профилактики коррупционных правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
перечень должностей муниципальной службы, при назначении (замещении) которых необходимо представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о создании наблюдательного совета по профилактике коррупционных правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
правила (требования) служебного поведения муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
положение о резерве управленческих кадров и его формирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
положение об этике муниципального служащего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
перечень коррупционно опасных должностей и опасных функций в сфере деятельности исполнительно-распорядительных органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
об утверждении сводного реестра функций и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о размещении муниципального заказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
положение о проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
регламент (положение) проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
перечень (реестр) муниципальных должностей и должностей муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
методические рекомендации по оценке коррупционности правовых актов органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
методика оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
регламент по решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и его должностных лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
административный регламент по осуществлению функций контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
административный регламент уполномоченного органа на осуществление муниципального контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
перечень услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме «одного окна» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Сведения, предусмотренные настоящим перечнем, предоставляются за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
2. Подготовка указанных данных осуществляется с участием правоохранительных и контрольно-надзорных органов.
текст документа сверен по:
газета "Оренбуржье" от 23.03.2010 г. № 42 (спецвыпуск № 103