Недействующий

Об областной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области на 2005 - 2011 годы"

Приложение 3
к областной целевой программе
"Создание системы кадастра
недвижимости и управления
земельно-имущественным комплексом
на территории Оренбургской области
на 2005 - 2011 годы"
(в редакции Закона
Оренбургской области
"О внесении изменений в Закон
Оренбургской области
"Об областной целевой программе
"Создание системы кадастра
недвижимости и управления
земельно-имущественным комплексом
на территории Оренбургской области
на 2005 - 2011 годы"
)

от 16 сентября 2008 г. N 2396/507-IV-ОЗ

Эффективность программных мероприятий


N
  п/п

Наименование
  мероприятия

Социальный  эффект

1

2

3

1.

Оснащение  средствами
  вычислительной и
  информационно-
  коммуникационной
  техники

Увеличитскоростьобработкииполучения
  информации по объектам недвижимости областной и
  муниципальной собственности;
выведет управление
  земельнымиресурсаминакачественноновый
  уровень,повыситоперативностьпринятия
  управленческихрешенийиэффективность
  использования земельных ресурсов

2.

Инвентаризация
  архивов организаций
  технического учета и
  технической
  инвентаризации, ввод
  архивов в базы данных
  государственного
  кадастрового учета

Точностьописанияобъектовнедвижимости,их
  однозначнаяидентификацияипривязкак
  местности,доступностьсведений
  государственногокадастранедвижимостидля
  организацийиграждансоздадутусловиядля
  усиления гарантий прав на недвижимоеимущество
  состороныгосударства;снижениевременных
  издержекзаинтересованныхлицприполучении
  сведений государственного кадастра недвижимости
  до 20календарныхдней,авыписок-до4
  рабочих дней

3.

Создание  цифровой
  картографической
  основы ведения
  государственного
  кадастра недвижимости

Созданиецифровойкартографическойосновы
  (далее - ЦКО) - этосозданиеопорныхмежевых
  сетей,аэрофотосъемкадлясоздания
  ортофотоплановнанаселенныепунктыина
  территориювнеграницнаселенныхпунктов
  области с созданием электронных цифровыхкарт.
  Наличиеопорныхмежевыхсетейпозволит
  проводитьмежеваниеземельныхучастков
  физическихиюридическихлицстребуемой
  точностьюопределенияплощадиземельного
   участка, а также удешевитстоимостьработпо
  межеванию земель.
  БезЦКОневозможносозданиеиве дение
  государственногокадастранедвижимости,
  который, всвоюочередь,позволитпринимать
  болееэффективныерешениявобласти
  организации,развитияиразмещения
   общественногопроизводстваназемляхвсех
  категорий и на всех уровнях -отфедерального
  до каждого конкретного хозяйства.
  Вводвдействиеединойкадастровойсистемы
  можетспособствоватьростуобщественного
  производстваиснижениюзатрат.Подробная
  кадастроваяинформацияпозволитотслеживать
  процесс движения земельнойсобственностиив
  случаесоциальноопасныхпроцессови
  диспропорцийвеераспределениипринимать
  обоснованные решения

4.

Инвентаризация  и
  разграничение
  государственной
  собственности на
  землю с проведением
  землеустройства

Инвентаризацияземельнаселенныхпунктов
  проводится с целью создания основы дляведения
  государственногокадастранедвижимостив
  городах,поселкахисельскихнаселенных
  пунктах.Наличиеисчерпывающейинформациио
  составе,состоянииидвиженииземельных
  ресурсов позволит приниматьболееэффективные
  решениявобластиорганизации,развитияи
  размещения общественного производстванавсех
  уровнях-отфедеральногодокаждого
  конкретного хозяйства.Толькозасчетэтого
  вводвдействиеединойкадастровойсистемы
  можетспособствоватьростуобщественного
  производстваиснижениюзатрат.Подробная
  кадастроваяинформацияпозволитотслеживать
  процесс движения земельнойсобственностиив
  случаесоциальноопасныхпроцессови
  диспропорцийвеераспределениипринимать
  обоснованныерешения.Разграничение
  государственнойсобственностиназемлю
  обеспечит науровнеобластиимуниципальных
  образованийцелостностьуправленияи
  распоряжения земельными участкамииобъектами
  недвижимостикакединымобъектом
  налогообложения,ускоритпроцесспередачив
  частную собственностьземельныхучастковпод
  объектами недвижимости,приватизированнымииз
  различных форм собственности

5.

Государственная
  кадастровая оценка,
  в том числе
  актуализация
  результатов
  государственной
  кадастровой оценки
  земель и проведение
  массовой оценки
  объектов недвижимости

Достовернаяинформацияокадастровойоценке
  земель и объектов недвижимостипозволитболее
  точно прогнозироватьимоделироватьрыночную
  цену, что важно само по себе не только сточки
  зрения более обоснованноговзиманияналоговых
  платежей, ноидляпополненияобластногои
  муниципальныхбюджетов.Послепереходак
  налогообложению недвижимости взависимостиот
  кадастровойстоимостипредполагается
   значительный прирост платежей

6.

Землеустройство
  земель
  сельскохозяйственного
  назначения

Длярешениязадач,определенныхФедеральным
  законом от 24июля2002 года N 101-ФЗ"Об
  оборотеземельсельскохозяйственного
  назначения",необходимыпроекты
  перераспределения земель, по которымучастники
  долевойсобственности,получившиепри
  приватизациисельскохозяйственныхугодийв
  собственность земельные доли, смогут обеспечить
  определениенаместностиграницземельных
  участков, находящихся в общей собственности, из
  земельсельскохозяйственногоназначенияв
  соответствии с требованиями землеустройства. По
  результатампочвенногообследованияземель
  будутполученыдостоверныематериалыпо
  содержаниюгумуса,фосфора,калияит.д.,
  которые могут быть использованы при определении
  кадастровой стоимости земель

7.

Мониторинг  земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)

Актуальность  проведенияработпо мониторингу
  земель определяетсяухудшениемэкологического
  состоянияземель.Результатомработпо
  мониторингуземельбудетсвоевременное
  выявление измененийсостоянияземель,оценка
  этихизменений,прогнозивыработка
  рекомендаций о предупреждении иобустранении
  последствийнегативныхпроцессовисоздание
  своднойдежурнойоперативнойкарты
  экологическогосостоянияземельногофонда
  области

8.

Подготовка и
  переподготовка кадров

Организацияработповопросам
  информационно-технического обеспечения всфере
  управления земельными ресурсами

(Изменение: Закон Оренбургской области от 27.09.2010 N 3818/880-IV-ОЗ, НГР RU56000201000489)