ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2002 года N 5-п
О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта
по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам
перед областным бюджетом
(с изменениями на 9 декабря 2003 года)
_________________________________________________________________________
текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:
- постановлением администрации области от 8.01.03 г. № 1-п
- постановлением администрации области от 9.12.03 г. № 218-п
__________________________________________________________________________
1. Установить, что реструктуризации подлежат задолженность организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам перед областным бюджетом, исчисленная по данным налоговых органов по состоянию на 1 декабря 2001 года, а также задолженность по пеням и штрафам (в том числе признаваемая к взысканию), исчисленная по данным налоговых органов на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации N 890 (далее именуется - задолженность по обязательным платежам).
Действие настоящего постановления распространяется на организации федерального железнодорожного транспорта по перечню согласно приложению.
Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (в ред. постановления администрации области от 8.01.03 г. № 1-п)
Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим Постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту. (в ред. постановления от 9.12.03 г. № 218-п)
2. Реструктуризация задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по обязательным платежам в областной бюджет проводится путем поэтапного её погашения, начиная с I квартала 2002 года, в соответствии со следующим графиком, согласованным с налоговым органом до 1 февраля 2002 года:
в 2002-2006 годах - по 17 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам ежегодно;
в 2007 году - оставшаяся сумма реструктурируемой задолженности по налогам и сборам;
в 2008 - 2011 годах - по 25 процентов суммы реструктурируемой задолженности по пеням и штрафам ежегодно.
3. Платежи в счет погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет осуществляются ежеквартально равными долями исходя из суммы задолженности, подлежащей погашению в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 2 настоящего постановления.
Налоговый орган по местонахождению единого хозяйствующего субъекта, к которому в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 настоящего Постановления переходит право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в двухмесячный срок с даты принятия данного Постановления в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения этим единым хозяйствующим субъектом указанной задолженности. (в ред. постановления от 9.12.03 г. № 218-п)
4. Организации федерального железнодорожного транспорта имеют право провести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При досрочном погашении задолженности по налогам и сборам может быть произведено частичное или полное списание задолженности по начисленным пеням и штрафам (в том числе признаваемой к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Установить, что с суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам ежеквартально, но не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5% годовых.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
6. Организации федерального железнодорожного транспорта утрачивают право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налоговым периодам, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей в соответствии с графиком, указанным в пункте 2 настоящего постановления.
Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 апреля по 31 декабря 2002 года, по ее заявлению, поданному до 1 февраля 2003 года, и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 января 2003 года, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (в ред. постановления администрации области от 8.01.03 г. № 1-п)
7. Контроль за исполнением организациями федерального железнодорожного транспорта обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляют налоговые органы в соответствии с их полномочиями.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по обязательным платежам соответственно перед местными бюджетами.