АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 года № 1574
О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования"
________________________________________________________
Отменено на основании
Постановления Администрации Города Томска от 04 апреля 2013 года № 324
__________________________________________________________
В целях уточнения системы индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, руководствуясь постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования", изложив пункт 9 приложения 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
2.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальным вопросам А.П.Балановского.
Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук
Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 25.12.2012 № 1574
9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг.
Начальное общее образование | |||
Индикаторы качества муниципальной услуги | Единица измерения | Значение индикатора | |
I. Условия обучения и воспитания: | |||
1.1.обеспеченность обучающихся учебной литературой | % | 100 | |
1.2. Укомплектованность кадрами: | |||
- общий уровень укомплектованности кадрами | % | 99 | |
- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов); | % | не менее 60 | |
- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов) | % | не менее 75 | |
II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): | |||
- доля обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования, (от общего числа выпускников первой ступени) | % | не менее 95 | |
- доля детей, оставленных на повторное обучение (от общего числа обучающихся первой ступени); | % | не более 5 | |
- доля детей, подлежащих обучению и не приступивших к занятиям (от общего числа обучающихся первой ступени) | % | 0 | |
III. Реализация ФГОС НОО | |||
3.1.Обеспеченность обучающихся, реализующих ФГОС НОО, учебниками | % | 100 | |
3.2.Доля педагогов, реализующих ФГОС НОО и прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет. | % | 100 | |
3.3. Охват обучающихся внеурочной деятельностью (ООУ, УДОД, сетевые партнеры). | % | 90 | |
3.4. Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся: | |||
3.4.1. Доля обучающихся, имеющих портфолио. | % | не менее 90 | |
3.4.2 Доля портфолио, соответствующего требованиям ФГОС НОО. | % | не менее 90 | |
3.4.3. Доля обучающихся, охваченных мониторинговыми исследованиями метапредметных УУД. | % | не менее 50 | |
3.4.5.Доля обучающихся, охваченных мониторинговыми исследованиями предметных результатов. | % | не менее 96 | |
3.5.Региональный мониторинг по русскому языку и математике. | % | не менее 80 | |
Основное общее образование | |||
I. Условия обучения и воспитания: | |||
1.1. обеспеченность обучающихся учебной литературой | % | 100 | |
1.2. Укомплектованность кадрами: | |||
- общий уровень укомплектованности кадрами | % | 99 | |
- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов) | % | не менее | |
- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов) | % | не менее | |
II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): | |||
- доля обучающихся, получивших основное общее образование и продолживших обучение в 10-м классе; | % | не менее | |
- доля детей, оставленных на повторный год обучения (от общего числа обучающихся второй ступени); | % | не более | |
- доля детей, выбывших из образовательного учреждения без получения основного общего образования (от общего числа обучающихся второй ступени). | % | не более | |
Среднее (полное) общее образование | |||
I. Условия обучения и воспитания: | |||
1.1. обеспеченность обучающихся учебной литературой: | % | 100 | |
1.2. Укомплектованность кадрами: | |||
- общий уровень укомплектованности кадрами | % | 99 | |
- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов) | % | не менее | |
- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов). | % | не менее | |
II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения): | |||
- доля выпускников, выполнивших ЕГЭ выше минимального балла из общего числа сдававших | % | не менее 95 | |
- доля детей, продолживших обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (от общего числа выпускников | % | не менее | |
- доля детей, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников 11-х классов. | % | не более |