Недействующий

Об утверждении государственной программы «Модернизация регионального управления и развитие информационного общества на территории Томской области на 2013 - 2020 годы» (с изменениями на 30 декабря 2014 года)

2. Цели, задачи, целевые показатели ГП

Целями ГП является создание и развитие информационного общества, совершенствование системы регионального управления, повышение качества жизни и безопасности населения Томской области на основе информационных и телекоммуникационных технологий.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. Модернизация регионального управления в части оказания государственных и муниципальных услуг и осуществления контрольно-надзорной деятельности (повышение качества и доступности предоставления государственных  и муниципальных услуг на территории Томской области).

2. Содействие повышению уровня развития и внедрения ИКТ в различных сферах жизнедеятельности населения Томской области.

3. Развитие информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступа населения Томской области к современным видам связи.

4. Планирование развития ИКТ, повышение компьютерной грамотности населения Томской области и навыков использования ИКТ государственными гражданскими служащими Томской области и муниципальными служащими  в Томской области.

5. Обеспечение безопасности населения с использованием ИКТ.

Целевые показатели достижения целей ГП, их значения с детализацией  по годам представлены в таблице 1.


Таблица 1

(Таблица в редакции постановления Администрации Томской области от 30 декабря 2014 года № 543а, -
см. предыдущую редакцию)


Показатели цели ГП

Источник определения значения показателя

Фактическое значение показателя
на момент разработки ГП

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

3. Удовлетворенность жителей Томской области качеством предоставления государственных
и муниципальных услуг,
% от числа опрошенных

Социологи-ческое исследование

-

не ниже уровня 2012 года

70

70

80

85

90

90

90

     

«4. Удовлетворенность жителей Томской области информационной открытостью органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, % от числа опрошенных

не ниже уровня 2012 года

не ниже уровня 2012 года

не ниже 50%

не ниже 50%

не ниже 70%

не ниже 70%

не ниже 80%

не ниже 90%»;

     
     Целевые показатели достижения задач ГП определены в таблице 2.

Таблица 2
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Томской области от 25 декабря 2013 года № 575а, -
см. предыдущую редакцию)

Показатели задач ГП

Источник определения значения показателя

Фактическое значение показателя на момент разработки ГП

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

Задача 1. Модернизация регионального управления в части оказания государственных и муниципальных услуг и осуществления контрольно-надзорной деятельности (повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области)

1. Доля государственных услуг государственных услуг и муниципальных услуг в Томской области, предоставляемых по принципу «одного окна», от общего количества государственных услуг и муниципальных услуг в Томской области, рекомендованных
к предоставлению в МФЦ, %

Ведомственная отчетность

-

50

75

90

100

100

100

100

100

2.Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в Томской области, %

Социологическое исследование

-

88

89

90

90

90

90

90

90

Задача 2. Содействие повышению уровня развития и внедрения ИКТ в различных сферах жизнедеятельности населения Томской области

1. Количество государственных услуг, муниципальных услуг в Томской области, по которым обеспечена возможность подачи заявления в электронном виде
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ед.

Ведомственная отчетность

21

91

115

175

215

255

295

335

353

3. Доля исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области,

Ведомственная отчетность

12

20

20

50

60

65

75

80

90

использующих базовые государственные информационные ресурсы, ведомственные информационные системы, %

4. Доля жителей Томской области, использующих механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме, %

Социологи-ческое исследование

не измерялся

50

35

40

50

60

70

70

70

6. Сокращение времени обработки документа, %

Исследование

-

0

0

25

25

50

50

50

75

Задача 3. Развитие информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступа населения Томской области  к современным видам связи

1. Доля жителей Томской области, обеспеченных доступом к базовым услугам
в сфере информационных
и телекоммуникационных технологий, %

Статистические данные

-

95,0

95,0

97,0

97,5

98,0

98,5

98,5

98,5

Задача 4. Планирование развития ИКТ, повышение компьютерной грамотности населения Томской области и навыков использования ИКТ государственными гражданскими служащими Томской области и муниципальными служащими в Томской области

1. Доля государственных гражданских служащих Томской области и муниципальных служащих в Томской области, обладающих специальными знаниями в области использования ИКТ, %

Социологическое исследование

-

10

10

20

30

40

60

80

90

Задача 5. Обеспечение безопасности населения Томской области с использованием ИКТ

1. Доля выявленных административных правонарушений
с помощью АПК «Безопасный город» от общего числа зарегистрированных административных правонарушений, %

Ведомственная оценка

-

45

48

51

53

55

57

60

63

2. Количество целевых систем мониторинга и управления ключевыми отраслями экономики с использованием спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, ед.

Ведомственная отчетность

-

3

5

7

7

9

9

11

14