Действующий

Об утверждении Порядка предоставления гарантий социальной защиты добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны и членам их семей (с изменениями на 27 декабря 2023 года)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 14.11.2012 № 451а

Порядок
предоставления гарантий социальной защиты добровольным пожарным,
работникам добровольной пожарной охраны и членам их семей  



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Томской области от 4 августа 2011 года № 150-ОЗ "О добровольной пожарной охране в Томской области" (далее - Закон) и определяет механизм предоставления гарантий социальной защиты добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны и членам их семей (далее - заявитель).

2. Предоставление гарантий социальной защиты добровольным пожарным, работникам добровольной пожарной охраны и членам их семей осуществляется подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области областными государственными казенными учреждениями (центрами социальной поддержки населения муниципальных районов и городских округов) по месту жительства (пребывания) добровольного пожарного, работника добровольной пожарной охраны (далее - уполномоченное учреждение).

(пункт в редакции, введенной в действие с 09.01.2024 года постановлением Администрации Томской области от 27 декабря 2023 года № 642а, - см. предыдущую редакцию)

3. Пункт утратил силу с 29.09.2022 года - постановление Администрации Томской области от 28 сентября 2022 года № 425а. - См. предыдущую редакцию.

4. Решение о предоставлении гарантий социальной защиты (отказе  в предоставлении) принимается уполномоченным учреждением в 10-дневный срок  со дня обращения заявителя в уполномоченное учреждение.

(абзац в редакции, введенной в действие с 09.01.2024 года постановлением Администрации Томской области от 27 декабря 2023 года № 642а, - см. предыдущую редакцию)

Днем обращения за предоставлением гарантий социальной защиты считается день регистрации уполномоченным учреждением заявления  с документами, предусмотренными подпунктами 1), 2), 4), 6) пункта 7, подпунктами 1) - 3) (в отношении документа, выданного при регистрации акта гражданского состояния компетентными органами иностранного государства,  и его удостоверенного в установленном порядке перевода на русский язык  о смерти), 6) (в отношении документа, выданного при регистрации акта гражданского состояния компетентными органами иностранного государства,  и его удостоверенного в установленном порядке перевода на русский язык  о заключении брака), 7) (в отношении документа, выданного при регистрации акта гражданского состояния компетентными органами иностранного государства,  и его удостоверенного в установленном порядке перевода на русский язык  о рождении), 8) (в отношении документа, выданного при регистрации акта гражданского состояния компетентными органами иностранного государства,  и его удостоверенного в установленном порядке перевода на русский язык  о рождении), 11), 12) пункта 9, подпунктами 1) - 3) (в отношении документа, выданного при регистрации акта гражданского состояния компетентными органами иностранного государства, и его удостоверенного в установленном порядке перевода на русский язык о смерти), 7), 8) пункта 11 настоящего Порядка. Копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригиналов документов для сверки.

(абзац в редакции, введенной в действие с 09.01.2024 года постановлением Администрации Томской области от 27 декабря 2023 года № 642а, - см. предыдущую редакцию)

При направлении заявления и документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.

Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления гарантий социальной защиты, могут быть направлены в уполномоченное учреждение в форме электронных документов.

(абзац в редакции, введенной в действие с 29.09.2022 года постановлением Администрации Томской области от 28 сентября 2022 года № 425а, - см. предыдущую редакцию)

Заявление и документы (сведения), представляемые в форме электронных документов:

(абзац в редакции, введенной в действие с 29.09.2022 года постановлением Администрации Томской области от 28 сентября 2022 года № 425а, - см. предыдущую редакцию)

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона  от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в уполномоченное учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении уполномоченного учреждения;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

(абзац в редакции, введенной в действие с 09.01.2024 года постановлением Администрации Томской области от 27 декабря 2023 года № 642а, - см. предыдущую редакцию)

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (без использования электронных носителей);

(абзац в редакции, введенной в действие с 06.02.2017 года  постановлением Администрации Томской области от 24 января 2017 года № 10а, - см. предыдущую редакцию)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление  и документы.

Абзац утратил силу с 09.01.2024 года - постановление Администрации Томской области от 27 декабря 2023 года № 642а. - См. предыдущую редакцию.

О принятом решении о предоставлении гарантий социальной защиты уполномоченное учреждение в 5-дневный срок со дня вынесения решения извещает заявителя в письменной форме либо в  форме электронного документа по выбору заявителя.

(абзац в редакции, введенной в действие с 09.01.2024 года постановлением Администрации Томской области от 27 декабря 2023 года № 642а, - см. предыдущую редакцию)

Уполномоченное учреждение проверяет достоверность сведений, указанных в заявлении, и документов, представленных заявителем. В целях проверки достоверности указанных в пунктах 7 - 11 настоящего Порядка документов уполномоченное учреждение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получает документы (сведения) в органах и (или) организациях, в распоряжении которых документы (сведения) находятся.