Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 05.03.2011 № 60а

 Приложение № 5
к долгосрочной целевой программе
«Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 - 2015 годы»



Описание
инвестиционных проектов Программы

Строительство и реконструкция автомобильной дороги
«Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск»
на территории Томской области, в том числе реконструкция автомобильной дороги Могильный Мыс - Парабель - Каргасок

Описание

Завершение реконструкции участков автомобильной дороги Могильный Мыс - Парабель - Каргасок: 15 - 30 км  в Колпашевском районе протяженностью 15,372 км и 80 - 103 км  в Парабельском районе протяженностью 23,395 км, в том числе строительство ремонтонепригодного моста через реку Чигас -  59,2 п. м;

реконструкция участка 65 - 80 км в Парабельском и Колпашевском районах протяженностью 15,55 км;

начало реконструкции участка 123 - 143 км в Парабельском районе протяженностью 20 км (ввод запланирован на 2018 год).

Автомобильная дорога Могильный Мыс - Парабель - Каргасок стратегически важна для Томской области. Она расположена  в северных районах, где местность болотистая. Ежедневно по ней проходит большой поток автотранспорта (интенсивность движения 3989 автомобилей в сутки), доля большегрузного и тяжеловесного составляет 62%. Альтернативной дороги не существует.

Цель и основная задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, к 2016 году составит 54,317 км;

прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности (мост через Чигас 59,2 п. м).

В результате реализации проекта образуется экономия затрат  на перевозку грузов и пассажиров, сократятся потери от задержек  в пути пассажиров, сократятся потери от ДТП, сократится время доставки грузов.

Этапы и сроки реализации проекта

Реконструкция на участках:

15 - 30 км - 2011 - 2015 годы;

80 - 103 км - 2011 - 2013 годы;

65 - 80 км - 2014  -2016 годы;

123 - 143 км - начало в 2014 году.

Объем* финансирования

На период 2011 - 2015 годов всего 2 179,277 млн. рублей, в ценах соответствующих лет, в том числе по участкам:

15 - 30 км - 742,112 млн. рублей;
80 - 103 км - 686,123 млн. рублей;
65 - 80 км - 550 млн. рублей;
123 - 143 км - 400 млн. рублей.


Реконструкция автомобильной дороги Томск - Аэропорт
на участке 10 - 20 км в Томском районе Томской области

Описание

Общая протяженность реконструируемого участка 7,18 км (2,9 км (I этап) из которых введено в эксплуатацию в 2009 году).

Автомобильная дорога Томск - Аэропорт обеспечивает въезд  в областной центр, соединяя Аэропорт «Богашево» с городом.  С появлением в Томской области особой экономической зоны технико-внедренческого типа грузо- и пассажиропоток на данной автодороге увеличился кратно. Интенсивность движения автотранспорта составляет 14 174 автомобиля в сутки.

В настоящее время автодорога Томск - Аэропорт имеет несколько участков с повышенной степенью возможного возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Реконструкция автодороги позволит увеличить пропускную способность и устранить места концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Цель и основная задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 4,28 км II технической категории  в асфальтобетонном исполнении.

Этапы и сроки реализации проекта   

2-й этап - 2014 - 2015годы.

Объем* и источник финансирования

Объем финансирования - 449,701 млн. рублей.



Реконструкция мостового перехода через р. Ташма
на автомобильной дороге Томск - Мариинск в Томском районе Томской области

Описание

Реконструкция металлического моста через реку Ташма  на автомобильной дороге Томск - Мариинск в Томском районе протяженностью 40 п. м.

Мост является ремонтонепригодным.

С вводом второго моста через реку Томь интенсивность движения автотранспорта с выходом на направление Мариинск и далее  на Красноярский край увеличилась кратно (интенсивность составляет 5 256 автомобилей в сутки), в том числе большегрузного и тяжеловесного (71%). Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта  на участке автомобильной дороги Томск - Мариинск необходимо произвести реконструкцию моста.

Цель и основная задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Реконструкция металлического моста через реку Ташма длиной  40 п. м с подходами общей протяженностью 0,4 км.

Этапы и сроки реализации проекта   

2011 год - проектирование;

2012 - реконструкция.

Объем* и источник финансирования

Общий объем финансирования - 66,823 млн. рублей в ценах соответствующих лет


Строительство моста на автомобильной дороге
Мельниково - Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе

Описание

Строительство металлического моста через ручей  на автомобильной дороге Мельниково - Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе протяженностью 21 п. м.

Цель и основная задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Этапы и сроки реализации проекта   

2011 - 2012 год - проектирование;

2013 - строительство.

Объем* и источник финансирования

Общий объем финансирования - 78,761 млн. рублей в ценах соответствующих лет.


Реконструкция автомобильной дороги Первомайское - Орехово на участках
18 - 27 км и 27 - 33 км в Первомайском районе Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Орехово протяженностью 15,935 км.

Автомобильная дорога Первомайское - Орехово, протяженностью 37 км входит в сеть региональных автомобильных дорог общего пользования Томской области. Она соединяет районный центр с. Первомайское с селом Орехово. На участках 18 - 27 км и  27 - 33 км дорога находится в неудовлетворительном состоянии и не может обеспечить непрерывный проезд транспорта.

Цель и основная  задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 15,935 км IV технической категории, тип дорожной одежды облегченный с усовершенствованным покрытием.

Этапы и сроки реализации проекта   

2011 - 2015 годы.

Объем* и источник финансирования

Общий объем финансирования - 250,0 млн. рублей в ценах соответствующих лет.


Строительство автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр
на участке 112 - 130 км в Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр протяженностью 18,03 км.

В настоящее время дорога на данном участке грунтовая. Интенсивность движения по ней составляет 3 875 автомобилей  в сутки.

Строительство автодороги с твердым покрытием необходимо для обеспечения круглогодичной перевозки грузов и пассажиров  в г. Томск, г. Асино, г. Колпашево и районы области.

Цель и основная  задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 18,03 км IV технической категории, щебеночный тип покрытия.

Этапы и сроки реализации проекта   

2013 - 2015 годы.

Объем* и источник финансирования

Общий объем финансирования - 535,192 млн. рублей в ценах соответствующих лет.


Реконструкция автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет
на участке 113 - 123 км в Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет протяженностью 10,26 км.

Автодорога соединяет районный центр - село Тегульдет (численностью 4672 человека) с областным центром. Дорога гравийная. В 2008 году был реконструирован участок автодороги 123 - 133 км. Необходимо продолжать реконструкцию автодороги в данном направлении.

Цель и основная задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 10,26 км IV технической категории  в асфальтобетонном исполнении.

Этапы и сроки реализации проекта   

Начало реконструкции в 2015 году.

Объем* и источник финансирования

Объем финансирования за период 2011 - 2015 годов -  200 млн. рублей в ценах соответствующих лет.




Строительство находящихся в аварийном состоянии
ремонтонепригодных мостов

Описание

Строительство мостового перехода через р. Ингузет  на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 0,536 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м;

строительство мостового перехода через р. Амональный  на автомобильной дороге Тунгусово - Могочино - Лысая Гора  в Молчановском районе Томской области общей протяженностью 0,344 км, в том числе мост длиной 12,5 п. м;

строительство мостового перехода через р. Чачамга  на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 0,415 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м.

Цель и основная задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Будет введено в эксплуатацию 314,3 п. м искусственных сооружений, в том числе реконструирован 1 мост протяженностью 40 п. м и построено 4, ранее находившихся в аварийном состоянии и ремонтонепригодных мостов общей протяженностью 274,3 п. м.

Этапы и сроки реализации проекта   

2011 - 2015 годы.

Объем* и источник финансирования

Общий объем финансирования - 268,313 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

строительство мостового перехода через р. Ингузет -  104,597 млн. рублей;

строительство мостового перехода через р. Амональный -  24,786 млн. рублей;

строительство мостового перехода через р. Чачамга -  131,977 млн. рублей.


Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой

Описание

Автомобильная дорога Нижневартовск - Стрежевой связывает город Стрежевой Томской области с административным центром Ханты-Мансийского автономного округа - г. Нижневартовском. Интенсивность движения по трассе, имеющей капитальное покрытие, на сегодня составляет свыше 4000 автомобилей в сутки.

На территории Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа данная автодорога пересекает реку Вах.

В настоящее время транспортное сообщение осуществляется через платную понтонную переправу через реку Вах, увеличивая стоимость перевозимых грузов в среднем на 10%. В период весеннего ледохода и осеннего ледостава переправа через реку  не функционирует.

Мостовой переход через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой протяженностью 7935 п. м, в том числе мост через р.Вах длиной 1001,4 п. м, мост через р. Савкина речка - 134,88 п. м обеспечит круглогодичную связь   г. Стрежевого и Нижневартовска.

Строительство объекта осуществляется по Соглашению Администраций Томской области и ХМАО при долевом участии  в финансировании проекта, место выполнения работ - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Работы по строительству мостового перехода через р. Вах  целесообразно проводить в 2 этапа, Томская область участвует  в строительстве основного 1-го этапа, который обеспечит открытие транзитного движение автотранспорта.

Цель и основная  задача

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача: создание единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.

Основные ожидаемые результаты реализации

Обеспечение бесперебойного транспортного сообщения  для населения и организаций двух субъектов Российской Федерации: Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Этапы и сроки реализации проекта   

2009 - 2015 годы.

Объем* и источник финансирования

Общий объем финансирования - 8 908 млн. рублей, в том числе остаток сметной стоимости 1-го этапа - 5 234,544 млн. рублей  в ценах соответствующих лет.

Финансирование строительства осуществляется с долевым участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федерального бюджета и бюджета Томской области согласно заключенных соглашений.


Строительство транспортного узла
пр. Комсомольский - ул. Пушкина в г. Томске