Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 05.03.2011 № 60а


Паспорт
долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Томской области на 2011 - 2015 годы»


Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 - 2015 годы»
(далее - Программа)

Координатор Программы Заказчик Программы

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области

Соисполнители Программы

Областное государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Томской области»;
органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию)

Стратегическая цель социально-экономического развития Российской Федерации и Томской области, на которую направлена реализация Программы

Развитая инфраструктура

Цели и задачи Программы

Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения
и снижение транспортных издержек в экономике.
Задачи:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.
2. Создание единой дорожной сети, круглогодично доступной
для населения

Показатель цели Программы и его значения

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории области, км

На 01.01.2011

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

10,48

10,48

10,48

10,48

10,48

10,54

Показатели задач Программы и их значения

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

На 01.01.2011

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

15,39

17,25

17,74

19,40

19,48

22,12

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения соответствующих нормативным требованиям, км

Протяженность, км

На 01.01.2011

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

614,70

691,63

711,14

777,80

780,77

886,69

2. Количество построенных и реконструированных, ранее находящихся в аварийном состоянии, ремонтонепригодных
мостов, ед.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

1

2

0

2

3. Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами
с твердым покрытием), %

На 01.01.2011

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

37,52

36,8

36,46

36,10

/*

/*

/* Показатель определяется после согласования Федеральным дорожным агентством Минтранса России и Минсельхозом России Перечня проектов, направленных на обеспечение постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов, на соответствующий плановый период в соответствии с ДЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»

Срок реализации Программы

2011 - 2015 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования составляет 9 41,032 млн. рублей
(в ценах соответствующих лет), в том числе по годам

 

2011 год

2012 год

2013 год (прогноз)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2011 - 2015 годы (прогноз)

Всего

3359,121

716,697

1107,156

1875,180

2282,878

9341,032

в том числе:

 

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета*

2875,98

68,777

30,000

390,00

395,00

3759,758

средства областного бюджета, в том числе:

480,89

637,080

1077,156

1485,180

1887,878

5568,184

субсидии
на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

206,827

47,00

0

0

0

253,827

средства местных бюджетов на долевое участие
в строительстве*

2,251

10,839

0

0

0

13,09

Объемы финансирования ежегодно уточняются исходя
из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год

Объем и основные направления расходования средств

Основные направления расходования средств (в млн. рублей,
в ценах соответствующих лет), в том числе по годам

 

2011 год

2012 год

2013 год (прогноз)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2011 - 2015 годы (прогноз)

Всего

3359,121

716,697

1107,156

1875,180

2282,878

9341,032

в том числе:

 

 

 

 

 

 

инвестиции

3359,121

716,697

1105,156

1873,180

2280,878

9335,032

НИОКР

0

0

2

2

2

6

Ожидаемые результаты реализации Программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием увеличится на 19,7 км и будет реконструировано
75,65 км.
Увеличится количество капитальных мостов на 6 ед. общей протяженностью 335,3 п. м.
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, за период 2011 - 2013 годов увеличится на 8 ед. (общей численностью населения 2,9 тыс. человек) и составит 361 населенный пункт

Организация управления Программой и контроль за ее реализацией

Текущее управление Программой осуществляет
ОГКУ «Управление автомобильных дорог Томской области». Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре


* По согласованию.

Введение

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой очень сильно зависит от общего состояния экономики страны и в то же время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.

Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение  для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона,  по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Реализация стратегической цели социально-экономического развития Томской области требует достижения в среднесрочной перспективе развитой инфраструктуры региона, эту задачу решает Программа.