Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 30 декабря 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах     

(Наименование в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 07 августа 2015 года № 1743,- см. предыдущую редакцию)


20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов от гражданина;

2) регистрацию заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений;

3) формирование межведомственных запросов и получение документов по ним;

4) проверку документов, представленных гражданином и документов, полученных по межведомственному взаимодействию;

5) принятие решения о заключении договора на приватизацию либо об отказе в заключении договора на приватизацию, подписание начальником Управления уведомления об отказе в приватизации (уведомление вручается лично гражданину или почтовым отправлением);

6) подписание гражданами заявлений и договора на приватизацию;

7) подписание договора на приватизацию начальником Управления и регистрация договора в книге регистраций договоров на приватизацию;

(подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2514,- см. предыдущую редакцию)


8) выдачу заявителю договора на приватизацию.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570, - см. предыдущую редакцию)

21. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем (либо его полномочным представителем) лично, электронной почтой, через порталы заявления по установленной форме (форма 1 прилагается) в Управление.

Заявление должно содержать письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право пользования жилым помещением.

К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в пунктах 10 Административного регламента.

Заявления об отказе от участия в приватизации жилого помещения и заявления об участии в приватизации оформляются в присутствии специалиста Отдела.

Специалистом Управления проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность документов, их соответствие установленным требованиям.

При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о передаче в собственность граждан жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570, - см. предыдущую редакцию)

22. Поступившее заявление специалист Управления регистрирует в книге регистрации заявлений на приватизацию в 3-дневный срок. Заявителю при личном обращении выдается расписка о принятии документов для оформления приватизации (форма 5 прилагается); при обращении в электронном виде в системе электронного документооборота.

   (Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 28 мая 2021 года № 1165 - см. предыдущую редакцию)


23. В однодневный срок после регистрации заявления на приватизацию и сопутствующих документов специалистом Управления формируются и направляются межведомственные запросы в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на гражданина и всех членов его семьи.

Запросы и документы, полученные по запросам, регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота.

(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2022 года № 2496, - см. предыдущую редакцию)