Действующий

О создании в администрации Города Томска комиссии по вопросам предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование некоммерческим организациям (с изменениями на 5 февраля 2024 года)


2. Структура и порядок формирования комиссии

2.1. В состав Комиссии входят:

(абзац в редакции, введенной в действие с 16.12.2022 года постановлением администрации Города Томска от 14 декабря 2022 года № 1121, - см. предыдущую редакцию)

- депутаты Думы Города Томска;

- представители администрации Города Томска;

- представители Томской городской Палаты общественности.

(абзац в редакции, введенной в действие с 16.12.2022 года постановлением администрации Города Томска от 14 декабря 2022 года № 1121, - см. предыдущую редакцию)

Персональный состав Комиссии определяется на основании постановления администрации Города Томска.

2.2 Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 24 июля 2013 года № 794, -см. предыдущую редакцию)

2.3. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью комиссии;

- созывает и ведет заседания комиссии;

- определяет повестку заседания комиссии;

- подписывает решения и протоколы комиссии.

В случае невозможности осуществления председателем Комиссии своих функций (в период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, в служебной командировке или по иным обстоятельствам), по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 24 июля 2013 года № 794, -см. предыдущую редакцию)

2.4. Секретарь Комиссии:

- организует работу комиссии;

- формирует проект повестки дня заседаний комиссии;

- готовит документы и материалы, необходимые для работы на заседаниях Комиссии;

- ведет протокол заседания Комиссии;

- подписывает решения и протоколы Комиссии;

- обеспечивает направление заключения Комиссии в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска;

- информирует членов Комиссии о времени и дате проведения очередного заседания Комиссии.

2.5. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов на заседаниях Комиссии.

В случае невозможности личного участия в заседании Комиссии полномочия отсутствующего члена Комиссии, являющегося сотрудником администрации Города Томска, ее органа или структурного подразделения, осуществляет лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение его обязанностей.

(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации Города Томска от 24 июля 2013 года № 794)