Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый годи плановый период
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 66 статьи 8 Закона Томской области от 11 октября 2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе государственных программ Томской области, указанных в распоряжении Администрации Томской области об утверждении перечня государственных программ (далее - ГП), и расходов, не включаемых в ГП в соответствии с пунктом 14 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 № 313а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации" (далее - непрограммные направления).
(пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.2020 года приказом Департамента финансов Томской области от 27 мая 2020 года № 34, - см. предыдущую редакцию)
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Томской области (далее - расходные обязательства), исходя из приоритетных направлений расходов областного бюджета, одобренных бюджетной комиссией по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 № 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - бюджетная комиссия).
4. К действующим расходным обязательствам относятся установленные в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие расходные обязательства по предоставлению бюджетных ассигнований на:
1) оказание государственных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2) социальное обеспечение населения, в том числе посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами Томской области, а также их индексация в случае, если это предусмотрено действующим законодательством;
3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставление которых осуществляется в соответствии с законодательством Томской области;
4) межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные законодательством Томской области;
5) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов, предусмотренные законодательством Томской области;
6) обслуживание государственного долга Томской области по действующим долговым обязательствам.
5. К принимаемым расходным обязательствам относятся устанавливаемые в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации начиная с очередного финансового года следующие новые виды расходных обязательств:
1) по предоставлению бюджетных ассигнований на:
оказание государственных услуг (выполнение работ);
социальное обеспечение населения;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание государственного долга Томской области по принимаемым долговым обязательствам;
2) исполнение судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Томской области либо должностных лиц этих органов с учетом сроков исполнения судебных актов;
3) решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе, не имеющие сметной стоимости) и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области;
4) решения о предоставлении областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе не имеющие сметной стоимости) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее - субсидии учреждениям на капитальные вложения, решение);
5) решения об отборе объектов муниципальной собственности для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе, не имеющие сметной стоимости).
5-1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в рамках государственных программ Томской области, осуществляется с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Томской области, проводимой в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.04.2018 № 151а "О Порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области".
(пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.2020 года приказом Департамента финансов Томской области от 27 мая 2020 года № 34, - см. предыдущую редакцию)
6. Бюджетные ассигнования по областным государственным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований федерального законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:
на выполнение государственного задания;