Действующий

Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 14 апреля 2023 года)


Приложение N1
к приказу Департамента
финансов Томской области
am 19 июля 2012 г. N24

Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый годи плановый период



1.  Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 66 статьи 8 Закона Томской области от 11 октября 2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе государственных программ Томской области, указанных в распоряжении Администрации Томской области об утверждении перечня государственных программ (далее - ГП), и расходов, не включаемых в ГП в соответствии с пунктом 14 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 № 313а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации" (далее - непрограммные направления).

(пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.2020 года приказом Департамента финансов Томской области от 27 мая 2020 года № 34, - см. предыдущую редакцию)


3.  Планирование бюджетных ассигнований осуществляется  раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Томской области (далее - расходные обязательства), исходя из приоритетных направлений расходов областного бюджета, одобренных бюджетной комиссией по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 № 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - бюджетная комиссия).

4.   К действующим расходным обязательствам относятся установленные в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие расходные обязательства по предоставлению бюджетных ассигнований на:

1) оказание государственных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

2) социальное обеспечение населения, в том числе посредством принятия публичных нормативных обязательств, установленных нормативными правовыми актами Томской области, а также их индексация в случае, если это предусмотрено действующим законодательством;

3) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставление которых осуществляется в соответствии с законодательством Томской области;

4) межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные законодательством Томской области;

5) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов, предусмотренные законодательством Томской области;

6) обслуживание государственного долга Томской области по действующим долговым обязательствам.     

5. К принимаемым расходным обязательствам относятся устанавливаемые в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации начиная с очередного финансового года следующие новые виды расходных обязательств:

1) по предоставлению бюджетных ассигнований на:

оказание государственных услуг (выполнение работ);

социальное обеспечение населения;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание государственного долга Томской области по принимаемым долговым обязательствам;

2) исполнение судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов власти Томской области либо должностных лиц этих органов с учетом сроков исполнения судебных актов;

3) решения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе, не имеющие сметной стоимости) и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области;

4) решения о предоставлении областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (в том числе не имеющие сметной стоимости) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее - субсидии учреждениям на капитальные вложения, решение);

5) решения об отборе объектов муниципальной собственности для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе, не имеющие сметной стоимости).

5-1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в рамках государственных программ Томской области, осуществляется с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Томской области, проводимой в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.04.2018 № 151а "О Порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Томской области".

(пункт в редакции, введенной в действие с 29.05.2020 года приказом Департамента финансов Томской области от 27 мая 2020 года № 34, - см. предыдущую редакцию)

6.  Бюджетные ассигнования по областным государственным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований федерального законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:

на выполнение государственного задания;