Действующий

Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 14 апреля 2023 года)


1. Общие положения

1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методологической базы расчета бюджетных ассигнований областного бюджета на действующие и принимаемые расходные обязательства главных распорядителей средств областного бюджета.

2. За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований и предварительных объемов бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства за счет средств областного бюджета принимаются показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года с учетом изменений. Базовая дата, принимаемая для расчета обоснований бюджетных ассигнований и предварительных объемов бюджетных ассигнований, определяется Департаментом финансов Томской области и доводится до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС).

(п. 2 в редакции приказа Департамента  финансов Томской области  от 31.07.2014 № 21)

3. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования бюджетных ассигнований ГРБС и предварительных объемов бюджетных ассигнований, уточняются (уменьшаются либо увеличиваются):

1) на изменение бюджетных ассигнований, возникших в результате:

структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменение контингента получателей);

прекращения расходных обязательств ограниченного срока действия в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;

реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год;

2) на досчет бюджетных ассигнований  по обязательствам до годовой потребности по решениям, реализация которых производится не с начала года на коэффициент индексации или индекс потребительских цен;

3) на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.      

(п. 3 в редакции приказа Департамента  финансов Томской области  от 31.07.2014 № 21)

4. Решение о применении коэффициентов индексации и индекса потребительских цен, прогнозируемого по Российской Федерации (в среднем за год к предыдущему году, в процентах) (далее - ИПЦ) при планировании бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства принимает бюджетная комиссия по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(Пункт в редакции, введенной в действие Приказом Департамента финансов Томской области от 15 июня 2016 года № 28,- см. предыдущую редакцию)

5.   Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в соответствующем  финансовом году.

Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится с использованием методов расчета бюджетных ассигнований исходя из требований, изложенных в разделе 3 настоящей Методики.

6.  Расходы, порядок планирования которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Томской области.