III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда», которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего административного регламента, заявителю;
4) подписание заявителем договора передачи в собственность жилого помещения, его регистрация и выдача заявителю.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в том числе посредством многофункционального центра, в виде почтового отправления, а также в электронной форме через Портал.
3.3.1. Прием заявления и прилагаемых документов от заявителя при личном обращении.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляются сотрудником департамента, ответственным за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и выдает заявителю расписку о получении заявления и прилагаемых документов с указанием перечня прилагаемых документов, входящего номера и даты регистрации заявления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения и регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений о принятии на учет.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с объяснением причин отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 15 минут.
3.3.2. Прием заявления и прилагаемых документов в виде почтового отправления.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляются сотрудником организационно-контрольного отдела организационно-правового комитета департамента, который в день поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении, направляет по почтовому адресу заявителя расписку о получении заявления и прилагаемых документов с указанием перечня прилагаемых документов, входящего номера и даты регистрации заявления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, и передает заявление и прилагаемые документы сотруднику, осуществляющему прием документов, для регистрации заявления в Книге регистрации заявлений о принятии на учет в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления.
3.3.3. Прием заявлений в многофункциональном центре.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через многофункциональный центр, передаются в комитет для регистрации заявления в Книге регистрации заявлений о принятии на учет в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления.
3.3.4. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист департамента, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса «Отказ». При этом в поле «Комментарий» указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов, принимает и регистрирует заявление и прилагаемые документы, направленные через Портал в день подачи, о чем в личный кабинет заявителя направляет статус муниципальной услуги «Принято в работу ведомством» с уведомлением заявителя о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки с указанием контактной информации, фамилии, имени и отчества (при наличии) специалиста отдела, ответственного за прием заявлений и прилагаемых документов. При этом в поле «Комментарий» указывается дата принятия заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня.
Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента, составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается на рассмотрение председателю комитета для наложения резолюции о специалисте, ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный сотрудник).
Наложив резолюцию, председатель комитета передает заявление с приложенными документами ответственному сотруднику для рассмотрения по существу.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является прием, регистрация и направление ответственному сотруднику заявления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.