Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск"...(с изменениями на 15 ноября 2013 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Томск», аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций», которая приводится в приложении 4 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация запроса заявителя.

3.2.2. Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:

-  разрешения на установку рекламной конструкции;

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 11 марта 2013 года № 197, - см. предыдущую редакцию)

- решения об отказе в предоставлении муниципальной  услуги, в  том числе, решения об отказе  в  выдаче разрешения на установку  рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

- решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация запроса заявителя.

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Комитет запроса заявителя  при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.

3.3.1.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.

Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием документов), который изготавливает копию  заявления, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и его копии,  и возвращает заявителю копию  заявления.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием  для отказа в приеме запроса заявителя.

Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 20 минут.

3.3.1.2. Прием запроса  заявителя в виде почтового отправления.

Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, который в день поступления запроса заявителя ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.

3.3.1.3. Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение председателю Комитета для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном  за подготовку   результата предоставления муниципальной услуги специалисте комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный исполнитель).

После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.

Максимальный срок совершения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.

Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента является прием и регистрация запроса заявителя и направление его на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.4. Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:

- разрешения на установку рекламной конструкции;

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 11 марта 2013 года № 197, - см. предыдущую редакцию)

- решения об отказе в предоставлении муниципальной  услуги, в  том числе, решения об отказе  в  выдаче разрешения на установку  рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

- решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.