Методика по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных дошкольных образовательных учреждений (далее - Методика) разработана в целях установления объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению, оказывающему в соответствующем финансовом году и плановом периоде одновременно услуги:
- по предоставлению образования по общеобразовательным программам дошкольного образования;
- присмотру и уходу за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования.
Методика разработана для учреждений следующих видов:
детский сад;
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей;
детский сад компенсирующего вида;
детский сад присмотра и оздоровления;
детский сад комбинированного вида;
центр развития ребенка - детский сад.
Методологический подход основан на определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) и нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают:
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
1.1. затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, задействованных в оказании муниципальной услуги;
1.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
1.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды:
2.1. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом (главным распорядителем бюджетных средств - ГРБС) на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
2.2. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
2.3. нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2.4. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
2.5. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
2.6. затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
В состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на обеспечение публичных обязательств;
4) на реализацию муниципальных программ.