Разработочная таблица по оценке эффективности деятельности сети муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска
№ п/п | Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей | Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) | R | |||||||||
Ки | Кб | Кк | Кр | Ккр | Кот | Кп | Кс | Ксз | Крс | |||
1. | Учреждения дошкольного образования детей | |||||||||||
1.1. | Детские сады комбинированного вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. | Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Учреждения общего образования | |||||||||||
2.1. | Лицеи и гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. | Школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. | Школы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. | Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Учреждения дополнительного образования детей | |||||||||||
3.1. | Учреждения различной направленности (многопрофильные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. | Учреждения художественно-эстетической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. | Учреждения общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей | Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) в динамике | R* | |||||||||
Ки* | Кб* | Кк* | Кр* | Ккр* | Кот* | Кп* | Кс* | Ксз* | Крс* | |||
1. | Учреждения дошкольного образования детей | |||||||||||
1.1. | Детские сады комбинированного вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. | Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Учреждения общего образования | |||||||||||
2.1. | Лицеи и гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. | Школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. | Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Учреждения дополнительного образования детей | |||||||||||
3.1. | Учреждения различной направленности (многопрофильные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. | Учреждения художественно-эстетической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. | Учреждения общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение по подгруппе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель департамента образования | ||||||||||||
администрации Города Томска | ________________________ | (_____________________) | ||||||||||
Исполнитель | ________________________ | (_____________________) | ||||||||||
Тел. исп. |