Действующий

О порядке выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (с изменениями на 27 апреля 2024 года)

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации Томской области
от 30.12.2011 № 439а


Правила
подачи заявления о выдаче сертификата на региональный
материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата
на региональный материнский (семейный) капитал

(Наименование в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 марта 2013 года № 89а, - см. предыдущую редакцию)


1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), а также процедуру выдачи сертификата.

2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право  на получение регионального материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Томской области от 16 декабря 2004 года № 253-ОЗ  "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей".

3. За выдачей сертификата лица, указанные в частях 2, 4 - 6 статьи 10.3 Закона Томской области от 16 декабря 2004 года № 253-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей", лично или их законные представители обращаются в областное государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства (пребывания) лица, имеющего право на получение сертификата  (далее - уполномоченное учреждение).

(абзац в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)

Заявление о выдаче сертификата подается по форме согласно приложению  к настоящим Правилам с предъявлением документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

Заявитель вправе при заполнении заявления использовать копию образца заявления, а при подаче заявления использовать печатную копию бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru)  (далее - портал государственных и муниципальных услуг).

(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 17 апреля 2017 года № 142а, - см. предыдущую редакцию)

Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, заявитель может представить в уполномоченное учреждение на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов через портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональные центры предоставления государственных  и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

(абзац в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона  от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в уполномоченное учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

при посещении уполномоченного учреждения;

посредством МФЦ;

(абзац в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)

посредством портала государственных и муниципальных услуг  (без использования электронных носителей);

(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 17 апреля 2017 года № 142а, - см. предыдущую редакцию)

иным способом, позволяющим передать заявление и документы, указанные  в пункте 4 настоящих Правил, в форме электронных документов.

В случае направления в уполномоченное учреждение заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных  и муниципальных услуг основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных  и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил,  в форме электронных документов.

(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 17 апреля 2017 года № 142а, - см. предыдущую редакцию)

4. Заявление подается с предъявлением следующих документов:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства (пребывания) на территории Томской области лица, имеющего право на получение сертификата, и членов семьи заявителя (второго родителя, детей старше 14 лет);

(подпункт в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)

2) свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

(подпункт в редакции, введенной в действие с 24.01.2016 года постановлением Администрации Томской области от 30 декабря 2015 года № 491а, - см. предыдущую редакцию)