Правила
подачи заявления о выдаче сертификата на региональный
материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата
на региональный материнский (семейный) капитал
(Наименование в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 марта 2013 года № 89а, - см. предыдущую редакцию)
1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи заявления о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), а также процедуру выдачи сертификата.
2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на получение регионального материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Томской области от 16 декабря 2004 года № 253-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей".
3. За выдачей сертификата лица, указанные в частях 2, 4 - 6 статьи 10.3 Закона Томской области от 16 декабря 2004 года № 253-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих несовершеннолетних детей", лично или их законные представители обращаются в областное государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства (пребывания) лица, имеющего право на получение сертификата (далее - уполномоченное учреждение).
(абзац в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)
Заявление о выдаче сертификата подается по форме согласно приложению к настоящим Правилам с предъявлением документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
Заявитель вправе при заполнении заявления использовать копию образца заявления, а при подаче заявления использовать печатную копию бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг).
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 17 апреля 2017 года № 142а, - см. предыдущую редакцию)
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, заявитель может представить в уполномоченное учреждение на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов через портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(абзац в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в уполномоченное учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
при посещении уполномоченного учреждения;
посредством МФЦ;
(абзац в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)
посредством портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей);
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 17 апреля 2017 года № 142а, - см. предыдущую редакцию)
иным способом, позволяющим передать заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в форме электронных документов.
В случае направления в уполномоченное учреждение заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в форме электронных документов.
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 17 апреля 2017 года № 142а, - см. предыдущую редакцию)
4. Заявление подается с предъявлением следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства (пребывания) на территории Томской области лица, имеющего право на получение сертификата, и членов семьи заявителя (второго родителя, детей старше 14 лет);
(подпункт в редакции, введенной в действие с 06.11.2022 года постановлением Администрации Томской области от 21 октября 2022 года № 465а, - см. предыдущую редакцию)
2) свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
(подпункт в редакции, введенной в действие с 24.01.2016 года постановлением Администрации Томской области от 30 декабря 2015 года № 491а, - см. предыдущую редакцию)