Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2011 года № 400а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 17.08.2011 № 247а

________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 06 декабря 2013 года № 520а
_______________________________________________________________



В целях повышения эффективности программных мероприятий

     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.08.2011 № 247а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года» («Собрание законодательства Томской области», № 9/1 (74) от 15.09.2011) следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Социальное развитие села Томской области до 2014 года», утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):

1) в паспорте Программы строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы  (с учетом прогноза цен на соответствующие годы)   составляет всего 3 995 488,73 тыс. рублей,

в том числе:

2011 год - 568 249,13 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 92 251,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 291 142,5 тыс. рублей;

местный бюджет - 105 461,93  тыс. рублей;

внебюджетные источники - 79 393,70 тыс. рублей;

прочие расходы - 156 311,8 тыс. рублей;

государственные капитальные вложения -

411 937,33 тыс. рублей;

2012 год (прогноз) - 1 141 412,6 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 585 850,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 304 651,0 тыс. рублей;  
местный бюджет - 180 911,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 70 000,0 тыс. рублей;
прочие расходы -160 000,0 тыс. рублей;
государственные капитальные вложения -
981 412,6 тыс. рублей;
2013 год (прогноз) - 1 195 517,0 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 513 080,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 339 227,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 175 210,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 168 000,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 320 000,0 тыс. рублей;
государственные капитальные вложения -
875 517,0 тыс. рублей;
2014 год (прогноз) - 1 090 310,0 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 419 870,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 328 730,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 158 710,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 183 000,0 тыс. рублей;
прочие расходы - 380 000,0 тыс. рублей;
государственные капитальные вложения -
710 310,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников определяется по согласованию с соответствующими органами и организациями и подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней»;


2) в главе 3 «Мероприятия Программы и сроки реализации»:

абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«реконструкция и строительство объектов учреждений здравоохранения, первичной медико-санитарной помощи в сельской местности;»;

абзац четвертый пункта 3.4  изложить в следующей редакции:

«реконструкция и строительство зданий клубного типа в сельской местности;»;

пункт 3.8  изложить в следующей редакции:

«3.8. Развитие газификации и сетей теплоснабжения в сельской местности


Основными целями Программы в области развития газификации в сельской местности являются повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения, модернизация систем теплоснабжения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности.

Программа предусматривает следующие мероприятия:

осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности;

повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности;

применение экономичных энергосберегающих технологий строительства  и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;

строительство, реконструкцию и техническое переоснащение систем теплоснабжения.

Выполнение мероприятий Программы по развитию газификации  и модернизации сетей теплоснабжения в сельской местности позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения.

Уровень газификации домов (квартир) в сельской местности Томской области повысится до 20 процентов.»;

3) главу 4 «Механизм реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение, контроль за реализацией Программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

4) абзац второй пункта 9 приложения № 1 «Порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам» к Правилам предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (приложение № 1 к Программе), дополнить следующим предложением:

«Пересчет размера социальной выплаты в таком случае осуществляется пропорционально из всех источников финансирования.»;

5) в Правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на развитие социальной  и инженерной инфраструктуры в сельской местности (приложение № 2  к Программе):

пункт 4 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года»  по Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области» приведен в приложении № 1-1 к Правилам.»;

приложение № 1 «Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области  до 2014 года» изложить в новой редакции согласно приложению № 2  к настоящему постановлению;

приложение № 2 «Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2012 - 2014 годах в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года» изложить в новой редакции согласно приложению № 3  к настоящему постановлению;

дополнить приложением № 1-1 «Перечень инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2011 году  в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года» по Департаменту архитектуры, строительства  и дорожного комплекса Томской области» согласно приложению № 4  к настоящему постановлению.

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента  по социально-экономическому развитию села Томской области Брока В.Ю.



Губернатор Томской области
        В.М.Кресс


Приложение № 1
к постановлению Администрации Томской области
от 14.12.2011 № 400а

4. Механизм реализации и управления Программой, включая
ресурсное обеспечение, контроль за реализацией Программы


Реализация Программы осуществляется Заказчиками или организаторами Программы с участием заинтересованных структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной  власти Томской области.

Заказчики и организаторы Программы осуществляют:

методическое руководство по реализации Программы;

контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;

проведение оценки эффективности реализации Программы;

координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств различных уровней и внебюджетных источников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;

нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

подготовку предложений по размерам предоставления местным бюджетам субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий Программы;

организацию информационной и разъяснительной работы, направленной  на освещение целей и задач Программы;

заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области.

Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области.

Управление Программой в рамках своих полномочий осуществляет Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области.

В рамках календарного года целевые показатели и затраты по программным  мероприятиям, а также механизм реализации Программы уточняется в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывается реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и муниципальном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при вовлечении  в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.

Механизм реализации программных мероприятий, осуществляемых
Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области,
включая ресурсное обеспечение и контроль за ходом реализации

Механизм реализации программных мероприятий основан на принципах софинансирования за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

В целях выполнения мероприятий основных направлений Программы, обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Томской области на всех уровнях следует руководствоваться Законом Томской области от 11 июля 2007 года № 136-ОЗ «О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий  для их софинасирования из областного бюджета», распоряжением Администрации Томской области от 20.04.2009 № 235-ра «О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов», уровнем софинансирования из областного бюджета по субсидиям  на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований Томской области на текущий финансовый год, утвержденным Законом Томской области об областном бюджете на текущий год  и плановый период.

Общий прогнозируемый объем финансирования Программы (2011 - 2014 годы) составляет 3 979 023,33 тыс. рублей <*>, в том числе:

прочие расходы - 1 016 311,8 тыс. рублей;

государственные капитальные вложения - 2 962 711,53 тыс. рублей.

По источникам прогнозируемый объем финансирования Программы (2011 - 2014 годы) составляет:

за счет средств федерального бюджета - 1 611 051,0 тыс. рублей;

средств областного бюджета - 1 247 285,1 тыс. рублей;

средств местных бюджетов - 620 293,53 тыс. рублей;

средств внебюджетных источников - 500 393,7 тыс. рублей <*>.

Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ  на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом  и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности, проектах комплексной компактной застройки  и благоустройства сельских поселений, разработку проектов инженерных сетей комплексных компактных застроек.

Средства областного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований Томской области в форме субсидий на условиях софинансирования в соответствии  с долгосрочными целевыми программами муниципальных образований Томской области в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие социальной и инженерной инфраструктуры  в сельской местности согласно приложению № 2 к Программе. Полученные субсидии могут быть предоставлены бюджетам  поселений в формах, установленных бюджетным законодательством.

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области представляет отчеты и пояснительную записку в Департамент экономики Администрации Томской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет  с пояснительной запиской об исполнении программных мероприятий в Департамент финансов Томской области.

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области,  а также органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области  в рамках своих полномочий обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств.

<*> Подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджета и с учетом изменений  в налоговом законодательстве.

В ходе реализации мероприятий Программы Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области осуществляет взаимодействие  с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Томской области, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, контроль по целевому и эффективному использованию бюджетных средств всех уровней и внебюджетных источников, выполнению заключенных соглашений  с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области  о финансировании мероприятий Программы.  

Механизм реализации программных мероприятий, осуществляемых
Департаментом архитектуры, строительства и дорожного комплекса
Томской области, включая ресурсное обеспечение и контроль
за ходом реализации


Реализация программных мероприятий, указанных в Перечне инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых для финансирования в 2011 году  в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года» по Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (приложение № 1-1 к Правилам предоставления субсидий  из бюджетов различных уровней бюджетам муниципальных образований на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (приложение № 2  к Программе), осуществляется Департаментом архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области, муниципальными образованиями Томской области.

Общий объем финансирования программных мероприятий по данному приложению на 2011 год из областного бюджета составляет  16 465,4 тыс. рублей, в том числе государственные капитальные вложения - 16 465,4 тыс. рублей.  

Полученные субсидии могут быть предоставлены бюджетам сельских поселений Томской области в формах, установленных бюджетным законодательством.

Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области в рамках своих полномочий обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств Томской области в части реализации программных мероприятий Перечня инвестиционных проектов (программных мероприятий), предлагаемых  для финансирования в 2011 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области до 2014 года» по Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (приложение № 1-1 к Правилам предоставления субсидий из бюджетов различных уровней бюджетам муниципальных образований на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (приложение № 2 к Программе).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»