Действующий

О Порядке утверждения уставов муниципальных учреждений Города Томска, внесения изменений в уставы муниципальных учреждений Города Томска и ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска (с изменениями на 23 октября 2017 года)


4. Порядок ведения Реестра


4.1. Реестр ведёт управление экономического развития администрации Города Томска в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, путём размещения сведений о муниципальных учреждениях на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 июля 2014 года № 725, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Отраслевые органы администрации Города Томска ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным представляют в управление экономического развития администрации Города Томска следующие сведения о муниципальных учреждениях Города Томска:

1) отраслевой орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя;

2) полное наименование муниципального учреждения;

3) сокращенное наименование муниципального учреждения;

4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

5) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

6) Ф.И.О. и номер контактного телефона руководителя учреждения;

7) Ф.И.О. и номер контактного телефона главного бухгалтера учреждения;

8) местонахождение (юридический адрес) учреждения;

9) предмет, цели и виды деятельности (код по ОКВЭД).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 июля 2014 года № 725, - см. предыдущую редакцию)

4.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат уточнению сотрудниками управления экономического развития администрации Города Томска не реже одного раза в квартал.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 июля 2014 года № 725, - см. предыдущую редакцию)