Действующий

О Порядке утверждения уставов муниципальных учреждений Города Томска, внесения изменений в уставы муниципальных учреждений Города Томска и ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска (с изменениями на 23 октября 2017 года)


3. Порядок утверждения изменений в устав учреждения



3.1. Изменения в устав учреждения утверждаются в случаях:

1) изменения типа учреждения, внесения в устав учреждения изменений, затрагивающих не более половины структурных единиц (разделов) устава;

2) реорганизации учреждения в форме присоединения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

3.2. В случае реорганизации учреждения в форме присоединения, проект изменений в устав разрабатывается учреждением, определенным в муниципальном правовом акте администрации Города Томска, устанавливающем порядок реорганизации муниципального учреждения, и направляется для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в трех прошитых и пронумерованных экземплярах, скрепленных подписью руководителя и печатью учреждения. К проекту устава прилагаются следующие документы:

1) копия муниципального правового акта муниципального образования "Город Томск" о реорганизации муниципального учреждения (учреждений);

2) копия устава (копии уставов реорганизуемых учреждений) в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии) и отметкой о регистрации устава и изменений;

3) копии документов, подтверждающих аттестацию, государственную аккредитацию учреждения (имеющиеся у реорганизуемых учреждений), копии лицензий, имеющихся у учреждения (реорганизуемых учреждений) (при наличии)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

3.2.1. В случае изменения типа учреждения, внесения в устав учреждения изменений, затрагивающих не более половины структурных единиц (разделов) устава, проект изменений в устав разрабатывается учреждением и направляется для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в трех прошитых и пронумерованных экземплярах, скрепленных подписью руководителя и печатью учреждения. К проекту устава прилагаются следующие документы:

1) пояснительная записка учреждения о внесении в устав учреждения существенных изменений;

2) копия устава учреждения в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии) и отметкой о регистрации устава и изменений;

3) копии документов, подтверждающих аттестацию, государственную аккредитацию учреждения, копии лицензий, имеющихся у учреждения (при наличии)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)     

3.3. Утверждение изменений в устав отраслевым органом администрации Города Томска осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3.4. (Пункт исключен Постановлением Администрации Города Томска от 30 января 2012 года № 75, - см. предыдущую редакцию)

3.5. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня государственной регистрации изменений в устав учреждения размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 июля 2014 года № 725, - см. предыдущую редакцию)