ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОБУСАМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В КОНКУРСЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ
Наименование и содержание критериев | Количество баллов | Примечание |
2.1. Наличие и техническое состояние автобусов | ||
2.1.1. Право владения автобусами: | ||
а) собственность, хозяйственное ведение, | 10 | при наличии у участника различных прав на владение автобусами выводится средний балл |
2.1.2. Срок с момента выпуска автобусов: | ||
от 1 до 3 лет | 10 | выводится средний балл |
2.1.3. Полная вместимость автотранспортных средств в соответствии с документами завода - изготовителя | ||
Тип транспортных средств: автобусы двух-, трех-дверные, следующей полной вместимостью: |
| при наличии у участника автобусов различной вместимости выводится средний балл |
2.2. Техническая служба | ||
2.2.1.Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки: а) собственной службы (соответствующих работников); б) по договору с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги |
| |
2.2.2. Наличие стоянки на 100% автобусов: |
|
|
2.3. Система (служба) медицинского осмотра водителей | ||
Наличие службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников): |
| |
2.4. Запас провозных возможностей участника | ||
а) наличие запаса провозных возможностей б) отсутствие запаса провозных возможностей | 10 | |
2.5.Наличие службы безопасности дорожного движения | ||
Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок): а) собственной б) по договору |
| |
2.6. Служба организации пассажирских перевозок (диспетчерской службы) | ||
Наличие службы организации пассажирских перевозок (диспетчерской службы) а) собственной б) по договору |
| |
2.7. Наличие кондукторов либо установка систем электронной оплаты проезда | ||
а) наличие кондукторов (копии трудовых договоров с кондукторами), либо установка систем электронной оплаты проезда на все автобусы, выставленные на Конкурс; б) отсутствие сведений (копий трудовых договоров) о наличии кондукторов либо об установке систем электронной оплаты проезда на автобусы, выставленные на Конкурс | 10 | |
2.8. Наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика (квалифицированные работники, оборудованные рабочие места с контактным стационарным телефоном), отвечающей за организацию движения автобусов перевозчика и представляющей оперативную информацию заказчику перевозок, контролирующим службам и населению | ||
а) наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика; б) отсутствие стационарной службы эксплуатации у перевозчика |
| |
2.9. Наличие автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН | ||
а) наличие не менее 10% от общего количества транспортных средств автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН; б) отсутствие среди заявленных к участию в конкурсе транспортных средств автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН |
|
2.10. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов (если критерий относится к каждому из автобусов, выставленных на Конкурс, баллы проставляются в отношении каждого из автобусов, сумма баллов делится на количество рассматриваемых автобусов и выводится средний балл).
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего Положения.
При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего положения, победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.