Недействующий

О совершенствовании правового регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Томск" автомобильным транспортом" (с изменениями на 25 августа 2015 года)

Приложение №3
      к постановлению администрации Города Томска
     от 11.10.2011 № 1100

(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Города Томска от 03 октября 2014 года № 1002,-
 см. предыдущую редакцию)



ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОБУСАМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).

1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.

2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В КОНКУРСЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ

Наименование и содержание критериев

Количество баллов

Примечание

2.1. Наличие и техническое состояние автобусов           

2.1.1. Право владения автобусами:       

а) собственность, хозяйственное ведение,            
б) лизинг, аренда, в т.ч. с правом выкупа;  
в) по иному договору                      

10
9
8

при наличии у участника различных прав на владение автобусами выводится средний балл

2.1.2. Срок с момента выпуска автобусов:

от 1 до 3 лет
от3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
от 7 до 10 лет
свыше 10 лет

10
9
5
2
0

выводится средний балл

2.1.3. Полная вместимость автотранспортных средств в соответствии с документами завода - изготовителя

Тип транспортных средств: автобусы двух-, трех-дверные, следующей полной вместимостью:
а) полная вместимость свыше 70 человек
б) полная вместимость от 38 до 70 человек
в) полная вместимость менее 38 человек



10
5
0

при наличии у участника автобусов различной вместимости  выводится средний балл

2.2. Техническая служба                      

2.2.1.Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки:

а) собственной службы  (соответствующих работников);

б) по договору с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги




10

9

2.2.2. Наличие стоянки на 100% автобусов:
а) крытой теплой стоянки
-собственной или находящейся в хозяйственном ведении
-арендованной
-по иному договору
б) открытой стоянки:
-собственной или находящейся в хозяйственном ведении
-арендованной
-по иному договору
в) отсутствие стоянки на 100% автобусов



10
9
8

7
6
5
0




при наличии у участника
крытых и открытых стояночных машиномест  выводится средний балл

2.3. Система (служба) медицинского осмотра водителей            

Наличие службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников):
а) собственной
б) по договору с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги





10
8

2.4. Запас провозных возможностей участника            

а) наличие запаса провозных возможностей

б) отсутствие запаса провозных возможностей

10
0

2.5.Наличие службы безопасности дорожного движения

Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок):

а) собственной

б) по договору





10
8

2.6. Служба организации пассажирских перевозок (диспетчерской службы)                                 

Наличие службы организации пассажирских перевозок (диспетчерской службы)

а) собственной

б) по договору



10
9

2.7. Наличие кондукторов либо установка систем электронной оплаты проезда

а) наличие кондукторов (копии трудовых договоров с кондукторами), либо установка систем электронной оплаты проезда на все автобусы, выставленные на Конкурс;

б) отсутствие сведений (копий трудовых договоров) о наличии кондукторов либо об установке систем электронной оплаты проезда на автобусы, выставленные на Конкурс

10


0

2.8. Наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика (квалифицированные работники, оборудованные рабочие места с контактным стационарным телефоном), отвечающей за организацию движения автобусов перевозчика и представляющей оперативную информацию заказчику перевозок, контролирующим службам и населению

а) наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика;

б) отсутствие стационарной службы эксплуатации у перевозчика


10

0

2.9. Наличие  автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН

а) наличие не менее 10% от общего количества транспортных средств  автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН;

б) отсутствие среди заявленных к участию в конкурсе транспортных средств  автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН







10




0


2.10. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов (если критерий относится к каждому из автобусов, выставленных на Конкурс, баллы проставляются в отношении каждого из автобусов, сумма баллов делится на количество рассматриваемых автобусов и выводится средний балл).



3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего Положения.

При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего положения, победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.