Недействующий

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания (с изменениями на 28 апреля 2015 года)

4. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

4.1. Настоящим разделом определяются общие условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе порядок определения объема и общие условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на указанные цели.

4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением рассчитывается согласно соответствующим порядкам определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расходов на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемым муниципальным правовым актом администрации Города Томска, подготовленным в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (приложение 2 к настоящему постановлению).

4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (Приложение 1 к утвержденной настоящим Порядком форме муниципального задания).

(Абзац изменен Постановлением Администрации Города Томска от 28 апреля 2015 года № 367,- см. предыдущую редакцию)


При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии) на оказание муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений рассчитывается согласно соответствующим порядкам определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расходов на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемым муниципальным правовым актом администрации Города Томска, подготовленным в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (приложение 2 к настоящему постановлению).

4.5. (Пункт утратил силу в соответствии с Постановлением Администрации Города Томска от 28 апреля 2015 года № 367, - см. предыдущую редакцию)

4.6. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

При внесении изменений в норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) муниципальное задание формируется в новой редакции на период с момента внесения указанных изменений.

В случае если в соглашении между бюджетным либо автономным учреждением и уполномоченным органом о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предусмотрено право уполномоченного органа при фактическом выполнении учреждением муниципального задания в полном объеме и с качеством, соответствующим установленному муниципальному заданию, изменить график перечисления Субсидии в сторону уменьшения бюджетных средств, предоставленных на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, внесение изменений в муниципальное задание не требуется.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 08 мая 2014 года № 357, - см. предыдущую редакцию)

4.7. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, предоставленные на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования “Город Томск” пропорционально невыполненным значениям показателей на основании требования уполномоченного органа.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 декабря 2014 года № 1436, -см. предыдущую редакцию)

4.8. При фактическом исполнении задания муниципальным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного органа, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального учреждения, объем субсидий муниципальному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным органом об изменении задания и внесения в него изменений в соответствии с данным порядком.

4.9. Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений по конкретным муниципальным услугам, нескольким муниципальным услугам разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений:

-ГРБС, использующими нормативные затраты на оказание муниципальными казенными учреждениями, находящимися в их ведении, муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением;

-уполномоченными органами в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4.10. Нормативные затраты на выполнение муниципальными учреждениями работ определяются в порядке, аналогичном порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат на выполнение работ в установленном порядке или разовом характере выполнения работы, допускается применение иных методов расчета затрат:

- сметного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе детализированной сметы;

- проектного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе общей суммы затрат на ее реализацию с разбивкой по укрупненным статьям расходов выполняемой работы.