1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты. Сроки, объемы и способы проведения определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. О результатах экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой составляются отчеты и заключения. Отчеты, рассмотренные Коллегией и утвержденные председателем Контрольно-счетной палаты, направляются для рассмотрения в Законодательную Думу Томской области и Губернатору Томской области.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 17 декабря 2012 года № 213-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. Заключения составляются Контрольно-счетной палатой по результатам экспертизы проектов законов Томской области и иных нормативных правовых актов Томской области, а также проектов государственных программ Томской области.
(часть в редакции, введенной в действие с 09.05.2022 года Законом Томской области от 27 апреля 2022 года № 28-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4. Проекты законов Томской области и проекты государственных программ Томской области направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату в случаях и порядке, определенных законами Томской области и Регламентом Законодательной Думы Томской области.
Проекты нормативных правовых актов исполнительных органов Томской области направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату в случаях и порядке, определенных законами Томской области.
(абзац в редакции, введенной в действие с 22.10.2023 года Законом Томской области от 10 октября 2023 года № 89-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)