Действующий

О Контрольно-счетной палате Томской области (с изменениями на 2 мая 2024 года)

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты


1.      Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

Порядок разработки и утверждения плана работы определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.


2.      Предложения  о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с целью их включения в план работы Контрольно-счетной палаты направляются депутатами Законодательной Думы Томской области и Губернатором Томской области в Законодательную Думу Томской области в срок не позднее 1 декабря текущего года.

(часть в редакции, введенной в действие с 09.05.2022 года Законом Томской области от 27 апреля 2022 года № 28-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3. Законодательная Дума Томской области рассматривает поступившие предложения  и с учетом мнения Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 25 декабря текущего года принимает решение об утверждении поручений для Контрольно-счетной палаты на следующий год.

(часть в редакции, введенной в действие с 09.05.2022 года Законом Томской области от 27 апреля 2022 года № 28-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Порядок рассмотрения предложений, а также принятия решения об утверждении поручений для Контрольно-счетной палаты и внесения в него изменений определяется Законодательной Думой Томской области.

(часть в редакции, введенной в действие с 09.05.2022 года Законом Томской области от 27 апреля 2022 года № 28-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

5. План работы на следующий год рассматривается Коллегией и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 30 декабря текущего года с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области, управлением и распоряжением государственной собственностью Томской области, а также поручений Законодательной Думы Томской области.

(Часть в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 17 декабря 2012 года № 213-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, указанные в поручениях Законодательной Думы Томской области, не могут быть включены в план работы Контрольно-счетной палаты, если их выполнение выходит за пределы полномочий Контрольно-счетной палаты и (или) не может быть осуществлено исходя из штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты.


7. Предложения о внесении изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, а также изменения, внесенные в решение Законодательной Думы Томской области об утверждении поручений для Контрольно-счетной палаты, рассматриваются Коллегией. Изменения в план работы Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

(Часть в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 17 декабря 2012 года № 213-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

8. План работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему направляются в Законодательную Думу Томской области и Губернатору Томской области в течение 10 дней со дня их утверждения.