2. Жилые помещения предоставляются многодетным семьям, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях.
Учет многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется уполномоченным органом по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Уполномоченный орган) на основании заявления гражданина о принятии на учет.
3. К заявлению гражданина о принятии на учет прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления его представителем, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи;
4) подпункт утратил силу с 14.02.2021 года - постановление Администрации Томской области от 01 февраля 2021 года № 25а. - См. предыдущую редакцию.
3-1. С заявлением о принятии на учет гражданин вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до 1 января 2015 года;
(подпункт в редакции, введенной в действие с 26.05.2020 года постановлением Администрации Томской области от 14 мая 2020 года № 221а, - см. предыдущую редакцию)
2) сведения органа опеки и попечительства по месту жительства заявителя об отсутствии фактов лишения матери (отца) ребенка родительских прав, сведения об отсутствии фактов отмены усыновления (удочерения) ребенка;
3) сведения органов внутренних дел по месту жительства заявителя об отсутствии фактов совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащая страховой номер индивидуального лицевого счета, или документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
(подпункт в редакции, введенной в действие с 26.05.2020 года постановлением Администрации Томской области от 14 мая 2020 года № 221а, - см. предыдущую редакцию)
При непредоставлении заявителем документов и (или) сведений, указанных в настоящем пункте, Уполномоченный орган запрашивает документы и (или) сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 05.03.2018 года постановлением Администрации Томской области от 19 февраля 2018 года № 85а, - см. предыдущую редакцию)
4. (Пункт исключен Постановлением Администрации Томской области от 14 ноября 2011 года № 357а, - см. предыдущую редакцию)