Перечень
документов, входящих в состав заявки
(далее - Перечень)
1. Опись документов заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню.
2. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
3. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню.
4. Смета затрат по форме согласно приложению 4 к настоящему Перечню.
В случае подачи заявки на предоставление субсидии более чем по одному направлению, указанному в пункте 7 настоящего Положения, смета затрат предоставляется отдельно по каждому направлению предоставления субсидии.
5. В случае финансового обеспечения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - заверенные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) копии документов, подтверждающих планируемые действия по осуществлению деятельности в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 7 настоящего Положения (в частности, договоров, выставленных счетов, деловой переписки, гарантийных писем).
В случае возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии документов, подтверждающих произведенные затраты в соответствии с направлениями подпунктов 1-3 пункта 7 настоящего Положения (в частности, договоров, документов, подтверждающих оплату и приемку товаров, работ и услуг), а также пояснительную записку о достигнутом результате по итогам деятельности.
6. Копия бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах за последний отчетный период (с отметкой налогового органа).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют копию налоговой декларации за последний отчетный год (с отметкой налогового органа).
7. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (оригинал или копия, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем).
8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
8.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 30 (Тридцати) дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии (оригинал).
8.2. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную ИФНС России по г. Томску по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную ИФНС России по г. Томску по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
8.3. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением - Томским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
8.4. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Государственным учреждением Управлением Пенсионного фонда в городе Томске Томской области.
8.5. Справку о состоянии расчетов по уплате в бюджет муниципального образования «Город Томск» арендной платы за пользование земельными участками, за пользование нежилыми помещениями, за пользование движимым имуществом и имущественными комплексами, находящимися в муниципальной собственности и иных платежей, в виде информации о состоянии расчетов по договору (лицевой карточки), выданной администратором соответствующих неналоговых платежей.