(с изменениями на 10 июля 2014 года)
________________________________________________________
Отменено с 22.05.2015 на основании
Постановления Администрации Города Томска от 15 мая 2015 года № 422
_________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Города Томска от 10 июля 2014 года № 666
________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации Томской области от 10.06.2010 № 494-ра "О мерах по созданию и ведению реестра государственных услуг (функций) Томской области" и во исполнение распоряжения администрации Города Томска от 08.12.2010 № р1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Назначить ответственным за организацию работ по ведению реестра муниципальных услуг администрации Города Томска в рамках перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде заместителя председателя комитета информатизации по информационной безопасности администрации Города Томска А.А. Афонина.
3. Возложить на заместителя председателя комитета информатизации по информационной безопасности администрации Города Томска А.А. Афонина в рамках организации работ по ведению реестра муниципальных услуг следующие полномочия:
3.1. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой размещения информации в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3.2. Давать поручения должностным лицам органов администрации Города Томска, в части касающейся выполнения требований муниципальных правовых актов по вопросам организации и ведения реестра муниципальных услуг, осуществлять контроль и подготовку отчетов о ходе и результатах их исполнения.
3.3. Осуществлять от имени администрации Города Томска взаимодействие с уполномоченными органами (должностными лицами) Администрации Томской области в сфере организации работ по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и вопросам размещения информации в АИС "Реестр муниципальных услуг".
4. Руководителям органов администрации Города Томска, обеспечить предоставление сведений о муниципальных услугах, необходимых для включения записи в реестр муниципальных услуг, в соответствии с пунктом 6 приложения 1 к распоряжению администрации Города Томска от 08.12.2010 № р1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде".
5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) направить настоящее постановление в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный Губернатором Томской области на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
2) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по безопасности и управлению делами А.А. Мельникова.
Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук