Действующий

О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 5 июля 2021 года)

   Приложение 2 к постановлению
                                                                                          администрации Города Томска
                                                                       05.05.2011 № 437

Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций


1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным при администрации Города Томска с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения.

2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.

3.  Персональный состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

4. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".

(Пункт в редакции введенной в действие с 09.07.2021 года постановлением Администрации города Томска от 05 июля 2021 года № 495- см. предыдущую редакцию)


     5.  Основные задачи Комиссии:


5.1. урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование   имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения (далее - разногласия);

5.2. принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия уполномоченным органом решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения;

5.3. рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.

6. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее, чем через 20 дней с даты поступления в администрацию Города Томска на имя председателя Комиссии обращения о рассмотрении разногласий, обращения, указанного в пункте 5.3. настоящего Порядка.

(Пункт в редакции введенной в действие с 09.07.2021 года постановлением Администрации города Томска от 05 июля 2021 года № 495- см. предыдущую редакцию)

8. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу,  определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания.

11. Пункт исключен с 09.07.2021 года постановлением Администрации города Томска от 05 июля 2021 года № 495- См. предыдущую редакцию.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии в течение десяти календарных дней со дня заседания Комиссии. При наличии особого мнения членов Комиссии, не согласных с принятым решением, указанное особое мнение оформляется в виде приложения к протоколу заседания. О принятом решении заявитель уведомляется путем направления решения почтовым отправлением (если иной способ предоставления не указан в заявление) не позднее тридцати дней со дня поступления в администрацию Города Томска на имя председателя Комиссии обращения о рассмотрении разногласий, обращения, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции введенной в действие с 09.07.2021 года постановлением Администрации города Томска от 05 июля 2021 года № 495- см. предыдущую редакцию)