1. Заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, если это указано в заявлении, подготавливается органами местного самоуправления городского округа, поселения, а если земельный участок находится на межселенной территории - органом местного самоуправления муниципального района по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону и должно содержать, в том числе, следующие сведения:
1) о местоположении земельного участка;
2) о возможности обеспечения земельного участка инженерной, транспортной, социальной инфраструктурой (в случае наличия указанной инфраструктуры в населенном пункте);
3) о соблюдении установленных ограничений использования земельных участков при планируемом использовании земельного участка;
4) о наличии либо отсутствии заключенного между уполномоченным органом местного самоуправления городского округа, поселения, а если земельный участок находится на межселенной территории - органом местного самоуправления муниципального района и заинтересованным лицом соглашения о финансировании строительства на земельном участке объектов социальной и инженерной (коммунальной) инфраструктуры, объектов благоустройства. При наличии указанного соглашения его копия направляется в уполномоченный орган в качестве приложения к заключению;
5) о наличии либо отсутствии мнения органа местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, на территории которого находится земельный участок, по вопросу о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, включаемого в границы населенного пункта.
Запрос мнения органа местного самоуправления муниципального района осуществляется органом местного самоуправления городского округа, поселения в течение десяти дней после поступления заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
В течение десяти дней после получения указанного запроса орган местного самоуправления муниципального района вправе сообщить в письменном виде свое мнение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, направив ответ на запрос в орган местного самоуправления городского округа, поселения.
Мнение органа местного самоуправления муниципального района направляется органом местного самоуправления городского округа, поселения в уполномоченный орган в качестве приложения к заключению.
В случае, если по истечении срока, установленного органу местного самоуправления муниципального района для выражения своего мнения, ответ на запрос от органа местного самоуправления муниципального района не поступил, к заключению прилагается копия этого запроса с отметкой о его поступлении в орган местного самоуправления муниципального района.
(Часть в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 19 июня 2012 года № 109-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
2. Заключение о возможности и целесообразности включения в границы населенного пункта земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения (за исключением земельных участков, предоставленных гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства), а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, если это указано в заявлении, помимо сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, должно также содержать следующие сведения:
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 19 июня 2012 года № 109-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1) о возможности осуществления сельскохозяйственного производства на земельном участке без проведения мелиорации земель (гидротехнических, химических, агротехнических и иных мелиоративных мероприятий);
2) о востребованности земельного участка сельскохозяйственными товаропроизводителями Томской области (наличие или отсутствие заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей Томской области о предоставлении земельного участка на момент подачи заинтересованным лицом заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта в соответствующий орган местного самоуправления или уполномоченный орган в сфере планирования использования земель сельскохозяйственного назначения в Томской области);
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 9 ноября 2011 года № 298-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3) о том, что земельный участок не используется по целевому назначению более трех лет. Данный факт подтверждается соответствующим заключением органа муниципального или государственного земельного контроля.
3. В случае необходимости установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, подлежащего включению в границу населенного пункта, заключение соответствующего органа местного самоуправления помимо сведений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, должно также содержать следующие сведения:
1) о возможности включения в границу населенного пункта земельного участка с запрашиваемым видом разрешенного использования;
2) о соответствии размера земельного участка предельным размерам земельных участков соответствующего вида разрешенного использования, установленным земельным законодательством;
3) о возможности в соответствии с действующим законодательством осуществления заявителем вида деятельности, соответствующего запрашиваемому виду разрешенного использования, в том числе о соответствии документам территориального зонирования муниципального образования в случае их наличия.
4. Заключение о возможности и целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, если это указано в заявлении, подготавливается органами местного самоуправления городского округа, поселения, муниципального района по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону и должно содержать, в том числе, следующие сведения:
1) о местоположении земельного участка;
2) о соблюдении установленных ограничений использования земельных участков при планируемом использовании земельного участка;
3) о наличии либо отсутствии мнения органа местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, на территории которого находится земельный участок, по вопросу о возможности и целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта.
Запрос мнения органа местного самоуправления муниципального района осуществляется органом местного самоуправления городского округа, поселения в течение десяти дней после поступления заявления об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
В течение десяти дней после получения указанного запроса орган местного самоуправления муниципального района вправе сообщить в письменном виде свое мнение о возможности и целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, направив ответ на запрос в орган местного самоуправления городского округа, поселения.
Мнение органа местного самоуправления муниципального района направляется органом местного самоуправления городского округа, поселения в уполномоченный орган в качестве приложения к заключению.