ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2016 ГОДЫ»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предназначен для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области объема субсидий, установленного Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на:
1) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности;
2) проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в целях оказания местным бюджетам государственной поддержки в виде софинансирования расходных обязательств, возникающих в рамках реализации государственной программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 - 2016 годы».
2. Общий объем субсидий устанавливается государственной программой «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 - 2016 годы».
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии муниципальным образованиям Томской области, является Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - Департамент).
4. Правом на получение субсидий из областного бюджета обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее - муниципальные образования Томской области).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (далее - муниципальная Программа) по годам реализации мероприятий, в которой должны быть указаны объекты, а также объем средств местного бюджета, предусмотренный на их финансирование в соответствии с нормативными сроками строительства;
2) наличие утвержденных перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на реализацию мероприятий, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
2. Критерии отбора муниципальных образований Томской области
и распределения субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных
дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности
6. Критериями отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности являются:
1) наличие в соответствующем муниципальном образовании Томской области автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, строительство и реконструкция которых осуществляется во исполнение правовых документов, содержащих указание на их реализацию;
2) выполнение муниципальными образованиями Томской области требований Закона Томской области от 11 июля 2007 года № 136-ОЗ «О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета».
7. Заявки муниципальных образований Томской области на предоставление субсидий на софинансирование мероприятий направляются в Департамент в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.
К заявкам должны быть приложены следующие документы:
1) копия правового акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объекта, а также копии положительного заключения государственной экспертизы и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенные в установленном порядке;
2) копия сводного сметного расчета мероприятия муниципальной Программы;
3) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой стоимости объектов в текущем уровне цен;
4) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов в мероприятия муниципальной Программы.
8. Департамент до 20 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, осуществляет отбор муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий путем рассмотрения представленных муниципальными образованиями Томской области документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и установления соответствия муниципальных образований Томской области условиям и критериям отбора, определенным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
Результат отбора муниципальных образований Томской области оформляется протоколом рассмотрения, который является основанием для формирования сводного перечня мероприятий, утверждаемого Администрацией Томской области.
9. Основаниями для отказа муниципальному образованию Томской области в предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, являются:
1) непредставление в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, всех документов, предусмотренных указанным пунктом;
2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Томской области.
10. Распределение средств субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Томской области осуществляется с учетом проранжированного сводного перечня мероприятий и доли софинансирования, рассчитанной в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, и определяется по следующей формуле: